|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2013, 19:50 | #21 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Без прогрпммптора и навыков ничего путного не получиться. Единствено можно рассмотреть на предмет сгнивания плату. Новый от старого сходу отличается отсутствием ребристого радиатора на плате |
|
15.01.2013, 01:07 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ковырялся в них года 3 назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет. На старых ключи горят, процы не дохнут. Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало. Моторы по начинке одинаковы что на 39, что 53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.
Последний раз редактировалось mike880; 15.01.2013 в 01:13. |
|
15.01.2013, 16:13 | #24 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E53 |
Сколько занимаемся Иксами, у термала преимущество перед оригиналом- на нем мозги вынесены в отдельный блок на вентиляторе, что снижает вероятность выхода из строя как это бывает с оригиналом. Кому нужны вентиляторы на X5, пишите в личку! Последний раз редактировалось alexanderpetro; 15.01.2013 в 16:14. |
|
16.01.2013, 00:30 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Ага, только клинит коллекторный мотор когда подшипник закисает или щётки в моторе подвисают. И при механическом заклинивании крыльчатки управление точно также дохнет, как на штатных. Разница только в цене и в том что могут изначально не работать
|
|
16.01.2013, 00:40 | #26 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E53 | Разница в цене ощутимая, термал в 2 раза дешевле оригинала.
|
|
16.01.2013, 11:39 | #27 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E53 | |
|
30.05.2013, 13:04 | #28 |
Новичок Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: BMW X5 3,0d |
Добрый день! Проблема та же, что и у других товарищей по несчастью. Машина - Е53 3,0 дизель 2003 года. Посмотрел на exist'e вентиляторы. Там все (Термаль, Хелла и пр.) указаны, как замена для инжекторов. Можно ли такой вентилятор ставить на дизель? заранее признателен за ответ Источник: |
|
30.05.2013, 14:47 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
вентилятор кондиционера | \\\Гасан | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.01.2013 11:35 |
вентилятор кондиционера | Сергей Nikitin83 | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.08.2012 09:02 |
Не включается вентилятор кондиционера | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 01.07.2012 00:27 |
Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.08.2010 23:49 |