|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2013, 19:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск Авто: БМВ Х3 | вентилятор охлаждения радиатора BMW N52
Подскажите если кто может,вентилятор включяеться при 102 градусах,а большой круг термостатом еще закрыт после 10 минут большой круг постепенно открываеться .на диагностике температура верха 105 градусов,нижний 98 градусов печка не воздушит жарит.Почему термостат открываеться позже чем срабатывает вентилятор? Двигатель N52B пробег 80 тыс.км
Последний раз редактировалось Андрей 1967; 12.09.2013 в 19:47. |
|
12.09.2013, 20:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
У вашего термостата температура открытия - 97*С. Цитата из WDS Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 12.09.2013 в 20:05. |
|
12.09.2013, 20:06 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111... статья
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
12.09.2013, 20:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
возможн оустал уже - менять пора, если не новый, или посмотреть на сколько он градусов и правильно ли он открывается...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
12.09.2013, 20:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ambrozi, что-то я почитал - у меня 105 показывает - термостату хана значит?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
12.09.2013, 20:19 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | в 7 тесте?...можт для начала радиаторы продуть?...в смысле керхером
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 12.09.2013 в 20:20. |
|
12.09.2013, 20:26 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
не знаю 7 тест- инпой смотрел... термостат там электро и на 97, а показывает при газе до 105 вроде...кстати заметил-стрелка завалена вправо от середины немного,а стоит заглушить-заводиш сразу и стрелка ровно на середине...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
12.09.2013, 20:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
просто он по данным то 97- а показывает больше... + никогда не слышал чтоб электро вентилятор работал, а в дисе проверял-работает.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.09.2013, 05:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск Авто: БМВ Х3 |
Так по написанному понимаю термостату пришел конец? Или его все таки ДМЕ не открывает в силу каких то сбоев?
Последний раз редактировалось Андрей 1967; 13.09.2013 в 05:50. |
|
13.09.2013, 10:06 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Андрей 1967, Если термостат закрыт, значит ОЖ на выходе из радиатора не нагрета....
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |