Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вибрации по кузову Е-53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vibracii-po-kuzovu-e-53-a-18381/)

Alpha007 12.03.2012 13:55

Отметил сейчас одну особенность, когда крутишь руль (машина стоит, положение "Д") то уровень вибраций меняется, если выкручиваю руль до упора, то уровень вибраций существенно возрастает! причем иногда сильнее когда до упора влево, а иногда когда до упора вправо...
у кого какие мысли на этот счет???

slava657 12.03.2012 14:29

Alpha007, До упора нельзя, спалишь гидроусилитель!!! Надо, как бы, не доводить до упора.:smile:

Брысь 12.03.2012 18:11

А с диагнозой что?Что тестил? По кускам или полностью?

mtmsk 07.05.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Alpha007 (Сообщение 177620)
Отметил сейчас одну особенность, когда крутишь руль (машина стоит, положение "Д") то уровень вибраций меняется, если выкручиваю руль до упора, то уровень вибраций существенно возрастает! причем иногда сильнее когда до упора влево, а иногда когда до упора вправо...
у кого какие мысли на этот счет???

Чем все закончилось? Нашли решение проблемы? :confused:

руст1987 27.11.2013 13:40

Ребят такая же проблема так в чем же дело сто может быть е53 пробег 200000?

mtmsk 27.11.2013 14:10

решения нет. у меня пока выводы такие:
1) поменял подушки. без толку
2) заменен люфтящий привод. Без толку
3) сделал раскоксовку. Вибрации уменьшились на 60%.
Ходят слухи, что надо приводы ставить только оригинал, тогда не буит вибрировать. Но возможно слухи эти распускают продавцы запчастей.

руст1987 27.11.2013 14:57

Привада ты имеешь в виду шруза ?

руст1987 27.11.2013 14:58

И что за разкасовка?

koljan36 27.11.2013 19:05

Может кому поможет,тоже появилась вибрация сначала при разгоне в районе 1500-2000 об.,потом и на холостых появилась.Оказалось всё очень просто,одна форсунка накрылась.А было такое ощущение,будто с ходовой что то не в порядке.

руст1987 27.11.2013 22:05

Блин в чем фишка мотор ровно работает ! Только когда двигатель прогрет ! И на d на холостых ?

koljan36 27.11.2013 22:32

На первый взгляд у меня тоже ровно работает,на холодную даже лучше,сделай диагностику движка.

руст1987 27.11.2013 22:38

Хорошо спасибо !!!

vova111 28.11.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от Alpha007 (Сообщение 177111)
х5 е53 2003 год, 3,0 бензин, типтроник, проблема следующая: когда машина прогретая и коробка в положении Д (нога при этом на тормозе и машина стоит), по кузову идет вибрация, такая, что обшивки на дверях вибрируют и издают раздражающий меня звук. когда трогаешься вибрация пропадает. на холодную такого нет. на паркинге все изумительно. грешил на подушку под коробкой, но заехал к официалам, сказали подушки целые. правда доверия к ним особого нет, можно как нибудь самому подушки проверить??? или могут быть другие причины моего несчастья???
поиском ничего дельного не нашел....

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня возникла подобная проблема ( вибрация по кузову на прогретый двигатель при включении D) как вы устранили эту проблему. Зарание спасибо.

igor34rus 16.12.2013 03:32

Цитата:

Сообщение от Alpha007 (Сообщение 177620)
Отметил сейчас одну особенность, когда крутишь руль (машина стоит, положение "Д") то уровень вибраций меняется, если выкручиваю руль до упора, то уровень вибраций существенно возрастает! причем иногда сильнее когда до упора влево, а иногда когда до упора вправо...
у кого какие мысли на этот счет???

При повороте руля до упора возрастает нагрузка на гур а от него в свою очередь на двигатель.Можно предположить что двигатель эту возросшую нагрузку каким то образом не "переваривает".Что нибудь с топливной системой связано,и или (фазы,зажигание и т.д.).Может в этом направлении поискать?

b_o_y 21.07.2014 21:23

уважаемые товарищи, а почему никому не пришло в голову, что это гидротранформатор акпп???
была такая проблема на клиентской машине, официалы подняли ему обороты, вибрация естественно стала меньше но не ушла совсем.
когда мы поменяли транформатор проблема ушла полностью, опустили обороты, ситуация в порядке.
п.с. гидротранформатор ставили новый

Фараон 21.07.2014 22:11

а как вы определили что это гидротрансформатор дает вибрацию?

Фараон 21.07.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от igor34rus (Сообщение 304001)
При повороте руля до упора возрастает нагрузка на гур а от него в свою очередь на двигатель.Можно предположить что двигатель эту возросшую нагрузку каким то образом не "переваривает".Что нибудь с топливной системой связано,и или (фазы,зажигание и т.д.).Может в этом направлении поискать?

при включении кондея обороты двигателя увеличиваются?

справка:
при увеличении нагрузки на двигатель на холостом ходу (кондей, фары, разряженный акб) ДМЕ старается увеличить обороты холостого хода посредством открывания клапана холостого хода на больший угол, при загрязненном клапане (закисшем от маслянного нагара из системы вентиляции картера ) приоткрыть не удается и обороты падают и появляется вибрация двигателя.

b_o_y 21.07.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Фараон (Сообщение 337351)
а как вы определили что это гидротрансформатор дает вибрацию?

мозг включили и определили.
там изнашивается втулка медная. которая даст биение, можно колхозным методом выточить ее и заменить, но так как машина клиентская и не хочется брать на себя эту ответственность, мы об таком варианте решения проблемы умолчали.
для себя можно и попробовать так сделать, но на клиентах этого делать не стоит, потому что вдруг что, приедет и начнет хипишивать что теряет время теперь из-за вас и т.д., а у вас бесплатная работа и головняк.

menuki 17.02.2018 18:15

Такая же проблема, е53 дизель дорестайл, на холостых , стоя на месте очень, сильная вибрация в положении D и R, в нейтраль и паркинг отсутствует полностью, если на ровной поверхности, если на горке то и в паркинг вибрация есть. Как только бросаешь тормоз вибрация пропадает, на ходу идеально. Мысли закончились совсем, даже бредовые.
Что делали:
Подушки двигателя поменял, трубки от них и клапан, опору коробки тоже, все оригинал. Коробку с гидротрансформатором заменили, опоры передних стоек, маслопровод трубку от рейки к гидроусилителю, катализатор выкинули, без глушителя тоже пробовали, подпорки ставили, вывешивали. Форсунки заменили, все в пределах и по номеру оригинал. Смотрели кузов под опорой коробки где вырывает болты.
Двигатель работает идеально, как бензин. Прошивки на блок коробки меняли все которые существуют, в том числе которая для устранения вибрации(номер в TIS), двигатель тоже пробовали разными прошивками шить, в том числе тюнинг. По подвеске лишних звуков нет.
В мороз -15, утром заводишь, практически нет вибрации, через пол часа покатушек все возвращается.
Обороты холостого хода уменьшил в драйв до 600, т.к. при увеличении вибрация усиливается, и уже на 670 торпеда гремит как в газели, в нейтраль 700( вибраций нет совсем, движка практически не слышно)
Может есть кто победил такую болячку?
Ещё забыл сказать, привода менял в сборе оба, но поставил gsp вроде называются, многие знакомые уже несколько лет на таких ездят и хвалят, лучше оригинала, да на вид валы толще почти в двое, оригиналы как веточки в сравнении. Вот думаю менять их на оригинал или нет

mtmsk 17.02.2018 22:59

Цитата:

Сообщение от menuki (Сообщение 416480)
Такая же проблема, е53 дизель дорестайл, на холостых , стоя на месте очень, сильная вибрация в положении D и R, в нейтраль и паркинг отсутствует полностью, если на ровной поверхности, если на горке то и в паркинг вибрация есть. Как только бросаешь тормоз вибрация пропадает, на ходу идеально. Мысли закончились совсем, даже бредовые.
Подушки двигателя поменял, трубки от них и клапан, опору коробки тоже, все оригинал.

Уверен, что подушки оригинал? В руках их держал? клеймо видел на подушке?
Мне помогла замена на подушки Лемфердер.
До этого ставил непроверив "оригинал", не помогло)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)