Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вибрация (дрожь) при трогании на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 09:28 #1
Новичок
 
Аватар для Averchenko
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: BMW E46 318d, 2003

По умолчанию

Итак, на сегодняшний день есть результат, в моем случае дело было в левой подушке под двигателем.
Заказал в Германии оригинальную подушку, заплатил 55 евро без НДС.
Вчера заменили подушку. Старая подушка по-началу, видимо, была слегка надорвана. Как кто-то писал, подушки сложно диагностировать и если есть подозрение - то лучше менять. Старая подушка развалилась на 2 части! Мои симптомы:
-была вибрация, о которой я писал в первом посте и это была основная проблема;
-на заведенной машине двигатель было слышно в салоне, т.е. как бы "подкалачивало салон";
-в последнее время стало слышно отчетливое "брррр" :) слева у двигателя, когда на заведенной машине стоишь на месте, дать совсем немного газа 100-200 об и отпустить тут же педаль газа.
Итак, заменили подушку. Знаете, с новой подушкой ощущение в салоне такое... ну как если, вот к примеру, я недавно заменил сайлентблоки передних рычагов :) До замены был раздражающий стук, а после .... - тишина, и удовольствие :) Так же и здесь, работа двигателя существенно меньше передается на салон.
Сегодня утром завел машину и стал трогаться, все исчезло, вибрации нет!
Всем спасибо за советы, уделенное внимание и помощь!
Averchenko вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 14:39 #2
Новичок
 
Аватар для Averchenko
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: BMW E46 318d, 2003

По умолчанию

Всем привет, счастье было не долгим :)
Проблема была в двухмассовом маховике. Спустя какое-то время стало пробуксовывать сцепление.Поэтому, чтобы не делать дважды ту же работу был куплен двухмассовый маховик LUK, комплект сцепления LUK. Всё заменили и проблема исчезла.
Правда при замене маховика выяснилось, что установленный маховик крепился болтами под накидную головку, а новый, который почему-то поставлялся без болтов, должен был крепиться болтами с круглой головкой и внутренним шестигранником (звездой). Оперативно удалось найти такие на разборке.
Вдруг кому-то это будет полезно. Всем спасибо!
Averchenko вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Averchenko за это сообщение:
еХасик3979 (04.11.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)