Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вибрация ДВС BMW X5 e53 3.0i 2001 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vibraciya-dvs-bmw-x5-e53-3-0i-2001-a-31757/)

tekila 20.11.2014 08:48

Замена свечей и промывка инжектора помогла. Все черные от нагара. :shock:Больше на ВР не заправляюсь...

Евгений 1534 21.11.2014 04:49

Я уже писал выше что были заменены свечи и промыты форсунки(инжектора)

Евгений 1534 10.12.2014 07:19

При замене КВКГ у меня не окозалось одного шланга (вакуумного), подскажите куда он от клапана идёт?

kimi112 10.12.2014 10:08

какого шланга, там их много будем гадать, покажите по схеме и меняй сервис или выкладывай скрины ошибок.

Евгений 1534 11.12.2014 04:28

Вложений: 1
шланг под номером 6, диагностика показывает подсос воздуха. Когда менял клапан то его вобще не обнаружил, видимо его ещё старый хозяин профукал. Купить не проблема, но я не могу понять куда от клапана он приходит?

Вован 425 11.12.2014 08:41

так он вроде заглушен должен быть.

kimi112 11.12.2014 15:50

на обратный топливный клапан на рампе.

Dmitriy733 12.12.2014 20:05

Топливный фильтр менял который под машиной стоит или сеточку на бензонасосе? Если меняешь топливный фильтр то и сетку на бензонасосе менять надо. Да и к стати сетка подходит или с деу или кио не помню. Берешь сетку замеряешь посадочное место (диаметр 19 мм.проверь) и подбираешь такого размера. Давление в рейки проверяют на заглушенном движке, накачал насос и все, а пошел расход и приплыли, нужного давления нет. Или может КВКГ и всей его системе (патрубки) всасывает воздух и движок будет захлебываться. Пака вот так.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)