Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вибрация в центральном тоннеле Е28 М30В28

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 10:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию Вибрация в центральном тоннеле Е28 М30В28

Появилась вибрация в центральном тоннеле (где проходит кардан).На первой ее нет, на второй появляется при 3000 об, на третьей идет сильная вибраци в районе 1200-2000 потом исчезает, на четвертой просто вибрация с 1200-1700, на пятой вроде нету вовсе, на нейтрали тоже нет. Посмотрел под машиной на опору кардана, подшипник в ней слегка бъется об корпус опоры(та должно быть?), в остальнов все прикручено!
Akula_525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:00 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

А крест как себя чувствует? Похоже на креставину
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

А как его проверить? А такое бывает что вдруг не стого ни с сего накрылся?
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:16 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Бывает! Первые признаки -цокот когда трогаешься,потом рыжасть из стоканчиков выходит,люфт и т.д
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
Akula_525 (14.06.2010)
Старый 14.06.2010, 11:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

А они меняются или только всборе с карданом? Просто удивляет зависимость вибрации от оборотов двигателя, на разных передачах она разная как я описывал выше. А на третьей вообще жуть! как-будто там там все раскручено!
Так все-же как проверить крестовины?
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:36 #6
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Подвесной подшипник, если стоит, посмотри
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vital за это сообщение:
Akula_525 (14.06.2010)
Старый 14.06.2010, 11:41 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Если честно на Е28 кардана не видел. У Е34 говорят не меняется,но мы меняли,всё нормуль,нет такого,что сделано человеком и чтоб не делалось. У меня был случай такой же как ты описал,поменял эл.муфту,через пол года началась мелкая вибрация,в течение неделе усилилась до невозможности ,лазил под ней,ничего нет,ну думаю что то с агрегатами,снимаю кардан,а моя новая эластичка стала восьмёркой,вся из нутри порвалась,сменил и всё прошло.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:47 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Только вылез из под машины! поставил ее на "козлах", прокрутил кардан все отлично! без люфтов, посторонних шумов и тут вижу что на соеденительной муфте отсутствует один болт!!!(их там 6шт должн.быть). Так что думаю вопрос сам решился! Спасибо всем огромное за советы!
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:50 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

всего то
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)