|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | ![]()
Озадачился одним вопросом, как (какая t ОЖ) должны работать вентиляторы системы охлаждения в двигателе БМВ... периодически доливал ОЖ (но место протечки не нашел) крышка бачка и термовыключатель менял недавно, радиатор двигателя чистый, вискомуфта по всем признакам исправна,термостат тоже вроде исправен. Теперь об интересном: при t на улице выше 25 и выключенном кондее постоянно молотит доп.вентилятор на 1-й скорости температура на приборке 108-109. если же его отключить, то охлаждение вискомуфтой (кондей выключен) происходит более эффективно, температура на приборке 106-107, кратковременно +108 и сразу понижается до +107) Соответственно получается что при работающем доп.вентиляторе не происходит полной блокировки вискомуфты или она блокируется на более короткое время, и за счет этого не происходит более сильного охлаждения двигателя... Теперь вопрос знатокам: Есть сомнения что вискомуфте приходит капец (стала позже включаться, чем положенно)... и главное когда у вас включается эл. вентилятор (сколько за бортом) и как часто Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 13:11. |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровентилятор bmw 116i E87 | ptr1987 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.08.2011 10:14 |