Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Включение обогрева руля Е70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 10:09 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Мишаня выступил в роли эксперта больше чем нужно, тазы приплел, балду...
Можно проще, если снять корону: там то и там есть описание этого устройства/канала - почитай, если прямые ответы неприемлет.
И о какой балде речь? По схеме видно прямое подключение питания на блок управле6ия подогревом, такое же прямое подключение от блока климата. Szl никак не участвует в формировании этих сигналов. Кнопки рулевые разобраны и изучены, кнопка вкл обогрева проста как 2 перчатки и идет непосредственно на блок упр.обогревом, диод кнопки зажигает также блок подогрева. Остальные кнопки мне не нужны.
Е70 и сзл ксожалению нет чтобы посмотреть уровень сигнала с блока климата иначе бы и тему не создавал.
Слышал про CAN,ШИМ ? И Мишаня ,по-моему,вполне внятно сказал
Цитата:
В отличии от таза всё идёт командами по шинам и тыкать от балды питание бесполезно .............
Как работают шины есть и в WDS и в TIS. И даже в интернете есть

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.12.2016 в 10:10.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Слышал про CAN,ШИМ ? И Мишаня ,по-моему,вполне внятно сказал
Как работают шины есть и в WDS и в TIS. И даже в интернете есть
А я в первом посте вполне ясно написал, что мне остальные кнопки не нужны, которые и управляют по шине, это и по схеме понятно, без Мишани. Кнопка подгрева живет отдельно от остальных и не идет в сзл и соответственно в шину, повторюсь - она изменяет уровень сигнала относительно общего нуля и идет непосредственно на блок подогрева. По схеме я не вижу что с блока климата сигнал на разрешение вкл.подогрева на блок подогрева идет по кану.
И в какое место блока подогрева и по какому каналу идет кан?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:52 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
.......................
И в какое место блока подогрева и по какому каналу идет кан?
А кто-то сказал,что она туда идёт? У CAN два провода. Да и чаще всего блоки управляются не 12 В,а 5В .Поэтому есть хорошая возможность спалить ЭБУ. Даже свечи накаливания сейчас идут 5В.

Сходи на БМВтулз. Там много электроников.

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.12.2016 в 11:03.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А кто-то сказал,что она туда идёт? У CAN два провода. Да и чаще всего блоки управляются не 12 В,а 5В .Поэтому есть хорошая возможность спалить ЭБУ. Даже свечи накаливания сейчас идут 5В.
Сходи на БМВтулз. Там много электроников.
Тогда зачем мы тут кан обсуждаем? Общее устройство автомобиля и шин я более-менее знаю и прекрасно понимаю что в блоке подогрева кана нет и быть не может.
Про 5в: я специально схему выложил... откуда на 12м предохранителе в 10а - 5в возьмется?
Суть вопроса была: уровень и тип сигнала разрешения подогрева с блока климата на блок подогрева, а не обсуждение шин, сзл, свечей и т.п.
Про бмвтулз спасибо, попробую там спросить, может у кого-то есть опыт.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:52 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
.
Про 5в: я специально схему выложил... откуда на 12м предохранителе в 10а - 5в возьмется?
Суть вопроса была: уровень и тип сигнала разрешения подогрева с блока климата на блок подогрева, а не обсуждение шин, сзл, свечей и т.п.
Про бмвтулз спасибо, попробую там спросить, может у кого-то есть опыт.
Я говорю за управление от блока климата.А вся схема похожа на ШИМ управление. "+" "-" и управляющий контакт. Подключить + и - толку мало будет.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 12:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я говорю за управление от блока климата.А вся схема похожа на ШИМ управление. "+" "-" и управляющий контакт. Подключить + и - толку мало будет.
Соглашусь что на этой схеме мало понятно. Но блок управления подогревом руля самодостаточен и всё управление, включение, выключение, контроль температуры обода - всё в этом блоке и как я понял с блока климата лишь идет разрешающий сигнал на включение обогрева в зависимости от определенных условий (возможно наружняя температура или еще что). Насколько я разобрался работа этого канала и кодируется при дооснащении подогревом на машине где его изначально не было и соответственно на машине без подогрева там ничего нет, а после кодирования климата там появляется сигнал.
Вот мне и нужна помощь в определении типа и уровня этого сигнала на практике, а не в теории, т.к. теории нет в сети. Если есть, то подскажите где, буду благодарен, поизучаю. Возможно, скорее всего, там простой "+" или "-", вот только уровень мне не известен и как вы выражаетесь - от балды не хочу туда ничего тыкать.
Впринципе схема схожа с тем что на Е83, Е53 и им подобным, но у них нет этого разрешающего сигнала с блока климата и подогрев без проблем включается и полноценно работает "на коленке", вне автомобиля, даже при общем неисправном правом блоке клавиш (на этих машинах блок мфл в нем).э

Последний раз редактировалось Vovchik116; 23.12.2016 в 12:17.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 12:51 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
........................
Впринципе схема схожа с тем что на Е83, Е53 и им подобным, но у них нет этого разрешающего сигнала с блока климата и подогрев без проблем включается и полноценно работает "на коленке", вне автомобиля, даже при общем неисправном правом блоке клавиш (на этих машинах блок мфл в нем).э
Метнись на Тулз. Если не пошлю куда подальше,то подскажу. Там точно есть люди кто знает наверняка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.02.2012 08:03
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Помойка 1 01.02.2012 13:05


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)