![]() |
ок, как залезу :smile: отпишусь по результатам. |
Цитата:
а если все сочитаеться с эксплуатацией на кастрюле, то воще швах… |
Цитата:
|
чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так) ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке проблема всех двигателей бензиновых с евро 5 намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли |
чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так) ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке проблема всех двигателей бензиновых с евро 5 намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли |
Цитата:
|
у нас товарищ пригнал с ЕКБ е70 с 4.8 , что не ровно работает (как дизелек), я говорю после покупки масло менял он говорит нет я залез в интервалы, там при 124 000 - 5 замен поесть через 25000 примерно..... будем ждать сколько отъездит В ЕКБ на заводе n62 гильзуют и поршня какую-то термообработку проходят... завод авиачегото там.... товарищ с нашего города так капиталил |
Согласен, ресурс горячего движка намного ниже... |
NURGAZY ты чем герметизировал отверстие через которое пропущен провод? |
Цитата:
|
Читал отчет на бмвлэнде заливали герметиком, у меня есть спец герметик для системы охлажения (от тойоты), думаю если полностью заполнить те каналы, не должно выдавить? :shock: |
Цитата:
|
странные люди которые в систему охлаждения заливают герметик для системы охлаждения.... сам таким один раз был, друг у такого машину купил... незнаешь как правильно использовать этот герметик и в какой ситуации - не лей |
Цитата:
|
voodoo5 поторопился :wink:, я про герметик который наносят на детали для герметизации сопряжения (просто он специально создан для герметизации деталей входящих в систему охлаждения, например помпа). А эти супер герметики я лить никогда не буду, лучше буду антифриз лить :biggrin1: |
Разобрал, провода отгнили в районе фишки, от самого нагревательного элемента один провод оторвался в процессе разбора. При первоначальной проверке сопротивление на контактах термостата было в районе 150 Ом. Все почистил, облудил, припаялся (на нагревательном элементе видно градусы: 97, и сопротивление 11,5 Ом) Прочистил отверстия от старого клея, прокинул них провода, залил герметиком с нутренней стороны, вставил нагревательный элемент на место и прижал пружиной (герметик черный силиконовый для деталей системы охлаждения) :wink:, припаялся к фишке, после чего залил герметик с наружней стороны, уложил провода, и зафиксировал фишку стопором. Промежуточных фоток нет, кому интересно, в сети есть более полный отчет по ремонту. Термостат 07 года изготовления, видать в гермашке уже меняли. Завтра, послезавтра при поездках на работу буду следить за работой системы в том числе по 7 тесту на приборке, ну и померяю на работе соспротивление отремонтированного девайса, тестера дом нет :facepalm: :help: :biggrin: |
Цитата:
|
В общем была течь термостата Wahler, ставил не так давно новый, и месяца два назад заметил с него протекание антифриза. :mad: Описание и возможность разборки с ремонтом нашел на дружественной форуме bmw5erclub элемент Вынимался достаточно тяжело, ставился намного легче. На мой взгляд не правильно сделано место посадки под большое кольцо на самом элементе, надо было сделать что то в виде квадратной канавки. Малое кольцо не садил на герметик, так как через него двигается шток, нанеснемного термостойкой смазки которая не портит резину. Большое посадил на герметик, сейчас сохнет, потом заливка антифриза и проверка. Надеюсь поможет, если нет, залью потом все намертво двухкомпонентные клеем. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:47. |
Форум BMW (БМВ)