Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vliyaet-li-elektropodogrev-termostata-v-m54-na-toplivo-vozdushnuyu-smes-31732/)

Pilot 03.11.2014 19:27

ок, как залезу :smile: отпишусь по результатам.

abrakadabra 04.11.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 346590)
Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выбросу вредных веществ.

а также, благодаря этому, коксуется в двиге все намного быстрее, в отличие от норм темп. эксплуотации, а ни еврейск.5,…
а если все сочитаеться с эксплуатацией на кастрюле, то воще швах…

zheka1983 05.11.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 348390)
а также, благодаря этому, коксуется в двиге все намного быстрее, в отличие от норм темп. эксплуотации,

Откуда инфа ? Статистика есть по езде с рабочим/не рабочем подогреве термостата ?

voodoo5 05.11.2014 10:11

чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично
но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде

когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так)

ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке

проблема всех двигателей бензиновых с евро 5
намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли

voodoo5 05.11.2014 10:11

чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично
но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде

когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так)

ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке

проблема всех двигателей бензиновых с евро 5
намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли

zheka1983 05.11.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348429)
проблема всех двигателей бензиновых с евро 5
намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли

Та же фигня в F10 N52 91000 пробега проскок цепи и 3 литра масла в картере - остальное в виде пластилина под клапанной крышкой . Задиры на шейках распредвалов. Датчик уровня масла тоже пластилином оброс - потому и не показал критический уровень. В ЦБС семь замен масла. По факту - хорошо если через раз ОД масло МЕНЯЛИ, чаще просто сбрасывали, наверное ! по теме - проблем с термостатом не было !

voodoo5 05.11.2014 14:01

у нас товарищ пригнал с ЕКБ е70 с 4.8 , что не ровно работает (как дизелек), я говорю после покупки масло менял
он говорит нет
я залез в интервалы, там при 124 000 - 5 замен поесть через 25000 примерно.....

будем ждать сколько отъездит

В ЕКБ на заводе n62 гильзуют и поршня какую-то термообработку проходят... завод авиачегото там.... товарищ с нашего города так капиталил

vla3344 05.11.2014 19:29

Согласен, ресурс горячего движка намного ниже...

Pilot 06.11.2014 16:19

NURGAZY ты чем герметизировал отверстие через которое пропущен провод?

NURGAZY 06.11.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 348569)
NURGAZY ты чем герметизировал отверстие через которое пропущен провод?

Двухкомпонентный клей "А и Б", в двух тюбиках, черный и красный:wave:

Pilot 06.11.2014 18:25

Читал отчет на бмвлэнде заливали герметиком, у меня есть спец герметик для системы охлажения (от тойоты), думаю если полностью заполнить те каналы, не должно выдавить? :shock:

NURGAZY 06.11.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 348575)
Читал отчет на бмвлэнде заливали герметиком, у меня есть спец герметик для системы охлажения (от тойоты), думаю если полностью заполнить те каналы, не должно выдавить? :shock:

Герметиком обычно мажут сопряжения деталей, может и в термос залить можно, но лучше купи клей который я сказал, спать спокойней будешь:biggrin: 300 тенге стоит. Давай с утра в карсити а вечером отчетbeer

voodoo5 06.11.2014 19:37

странные люди которые в систему охлаждения заливают герметик для системы охлаждения....

сам таким один раз был, друг у такого машину купил...

незнаешь как правильно использовать этот герметик и в какой ситуации - не лей

NURGAZY 06.11.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348584)
странные люди которые в систему охлаждения заливают герметик для системы охлаждения....

сам таким один раз был, друг у такого машину купил...

незнаешь как правильно использовать этот герметик и в какой ситуации - не лей

:eek1:Не торопись с выводами, прочитай внимательнее посты выше, никто не собирается лить в систему охлаждения что либо.

Pilot 07.11.2014 11:05

voodoo5 поторопился :wink:, я про герметик который наносят на детали для герметизации сопряжения (просто он специально создан для герметизации деталей входящих в систему охлаждения, например помпа).
А эти супер герметики я лить никогда не буду, лучше буду антифриз лить :biggrin1:

Pilot 07.11.2014 14:17

Разобрал, провода отгнили в районе фишки, от самого нагревательного элемента один провод оторвался в процессе разбора. При первоначальной проверке сопротивление на контактах термостата было в районе 150 Ом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Все почистил, облудил, припаялся (на нагревательном элементе видно градусы: 97, и сопротивление 11,5 Ом)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прочистил отверстия от старого клея, прокинул них провода, залил герметиком с нутренней стороны, вставил нагревательный элемент на место и прижал пружиной (герметик черный силиконовый для деталей системы охлаждения) :wink:, припаялся к фишке, после чего залил герметик с наружней стороны, уложил провода, и зафиксировал фишку стопором.
Промежуточных фоток нет, кому интересно, в сети есть более полный отчет по ремонту. Термостат 07 года изготовления, видать в гермашке уже меняли.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Завтра, послезавтра при поездках на работу буду следить за работой системы в том числе по 7 тесту на приборке, ну и померяю на работе соспротивление отремонтированного девайса, тестера дом нет :facepalm: :help: :biggrin:

Pilot 02.11.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 348050)
Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал? :confused:

BEHR, WAHLER или что то другое есть из аналогов хорошего качества?

Pilot 04.09.2016 12:18

В общем была течь термостата Wahler, ставил не так давно новый, и месяца два назад заметил с него протекание антифриза. :mad:
Описание и возможность разборки с ремонтом нашел на дружественной форуме bmw5erclub
элемент Вынимался достаточно тяжело, ставился намного легче.
На мой взгляд не правильно сделано место посадки под большое кольцо на самом элементе, надо было сделать что то в виде квадратной канавки.
Малое кольцо не садил на герметик, так как через него двигается шток, нанеснемного термостойкой смазки которая не портит резину. Большое посадил на герметик, сейчас сохнет, потом заливка антифриза и проверка.
Надеюсь поможет, если нет, залью потом все намертво двухкомпонентные клеем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)