Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vliyaet-li-elektropodogrev-termostata-v-m54-na-toplivo-vozdushnuyu-smes-31732/)

NURGAZY 18.10.2014 10:55

Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь?
 
Всем привет, многие наверное сталкивались с такой проблемой как обрыв или кз в цепи подогрева термостата М54, появился маленький вопрос для обсуждения, как она сильно влияет на топливо-воздушную смесь, есть ли экономия топлива от того что он заставляет открываться термостат чуть раньше?

zheka1983 18.10.2014 17:04

Про электронно управляемый термостат :
С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

*Это поле характеристик определяется следующими факторами:
*Нагрузка двигателя
*Частота вращения коленвала
*Скорость движения автомобиля
*Температура всасываемого воздуха
*Температура охлаждающей жидкости

Ну так как ? Влияет ?

NURGAZY 18.10.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 346570)
Про электронно управляемый термостат :
С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

*Это поле характеристик определяется следующими факторами:
*Нагрузка двигателя
*Частота вращения коленвала
*Скорость движения автомобиля
*Температура всасываемого воздуха
*Температура охлаждающей жидкости

Ну так как ? Влияет ?

По твоему там стоит кипятильник на охлаждающую жидкость?:facepalm:
На самом деле подогрев установлен там не для того чтобы антифриз греть, а для того чтобы греть мембрану термостата, тем самым достигается открытие термостата при меньших температурах охлаждающей жидкости чем температура открытия самого термостата. как то так.
То есть если подогрев неисправен, то термостат откроется только при 97 градусах, не ниже, а если бы работал то мог бы и на 92 градусах открыться.
Вопрос был такой, влияет ли на экономию вот эта разница в температурах?

БУКА 18.10.2014 18:28

Он вам тоже самое говорит :wave:

NURGAZY 18.10.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 346575)
Он вам тоже самое говорит :wave:

не тоже самое, внимательнее прочитайте:wave:

БУКА 18.10.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 346576)
не тоже самое, внимательнее прочитайте:wave:

Я слепой....процитируйте пожалуйста.

NURGAZY 18.10.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 346577)
Я слепой....процитируйте пожалуйста.

в чем разница водонагревателя от "мембранонагревателя"?
так проще?:cool:

БУКА 18.10.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 346579)
в чем разница водонагревателя от "мембранонагревателя"?
так проще?:cool:

Вполне :cool: только к посту Жеки как прилепить:shock: или я чукча не читатель, чукча писатель.

NURGAZY 18.10.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 346581)
Вполне :cool: только к посту Жеки как прилепить:shock: или я чукча не читатель, чукча писатель.

ты наверное устал сегодня, выспись, может утром уже сможешь прочесть:nod:

БУКА 18.10.2014 19:13

Я просто думал что электронное управление на термостате работает только на его открытие.При сильных нагрузках на двигатель дме принудительно осуществляет подогрев, чтобы открыть термостат раньше.

БУКА 18.10.2014 19:20

Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выбросу вредных веществ.

zheka1983 18.10.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 346570)
Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива.

Это не моё мнение, а офф документ.
А вовторых тут же руским по белому написано.
Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата.:thumbup:

NURGAZY 18.10.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 346607)
Это не моё мнение, а офф документ.
А вовторых тут же руским по белому написано.
Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата.:thumbup:

Может кинешь ссылку на документ?beer

zheka1983 18.10.2014 20:56

Открой ВДС или ТИС.

Pilot 02.11.2014 13:37

Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал? :confused:

NURGAZY 02.11.2014 16:09

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 348050)
Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал? :confused:

причина замены?

Pilot 03.11.2014 14:35

Висящая ошибка, считанная Лаунчем (7b activation , Map cooling - трактуемая как неисправность подогрева управляемого термостата)(она же P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance), до "норм" сканера пока не добрался, ну и завышенное сопротивление на контактах (выше 12 Ом), плюс немного повышенный расход.
Вот поэтому зондирую насчет замены производителей термостатов (после "БМВешного" сканера буду принимать решение).

NURGAZY 03.11.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 348198)
Висящая ошибка, считанная Лаунчем (7b activation , Map cooling - трактуемая как неисправность подогрева управляемого термостата)(она же P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance), до "норм" сканера пока не добрался, ну и завышенное сопротивление на контактах (выше 12 Ом), плюс немного повышенный расход.
Вот поэтому зондирую насчет замены производителей термостатов (после "БМВешного" сканера буду принимать решение).

Если умеешь держать паяльник, то лучше перепаять провода в термосе, я себе так сделал, теперь ошибок нет, сопротивление 12,5 Ом у меня показывает.
Имхо только из-за этих проводов выкидывать целый термостат как то нехорошо.

Pilot 03.11.2014 18:03

Читал отчет про ремонт термоса с помощью паяльника :smile:, у тебя при неисправности какое было сопротивление на нем или вообще небыло?
Плюнуть да залезть в него что ли? :help::facepalm::biggrin:

NURGAZY 03.11.2014 19:16

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 348214)
Читал отчет про ремонт термоса с помощью паяльника :smile:, у тебя при неисправности какое было сопротивление на нем или вообще небыло?
Плюнуть да залезть в него что ли? :help::facepalm::biggrin:

Не помню сколько, но было гораздо больше чем 12 Ом
пару фоток на десерт))):wave: Лезь, не думай даже:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)