![]() |
Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь? Всем привет, многие наверное сталкивались с такой проблемой как обрыв или кз в цепи подогрева термостата М54, появился маленький вопрос для обсуждения, как она сильно влияет на топливо-воздушную смесь, есть ли экономия топлива от того что он заставляет открываться термостат чуть раньше? |
Про электронно управляемый термостат : С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик. *Это поле характеристик определяется следующими факторами: *Нагрузка двигателя *Частота вращения коленвала *Скорость движения автомобиля *Температура всасываемого воздуха *Температура охлаждающей жидкости Ну так как ? Влияет ? |
Цитата:
На самом деле подогрев установлен там не для того чтобы антифриз греть, а для того чтобы греть мембрану термостата, тем самым достигается открытие термостата при меньших температурах охлаждающей жидкости чем температура открытия самого термостата. как то так. То есть если подогрев неисправен, то термостат откроется только при 97 градусах, не ниже, а если бы работал то мог бы и на 92 градусах открыться. Вопрос был такой, влияет ли на экономию вот эта разница в температурах? |
Он вам тоже самое говорит :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так проще?:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я просто думал что электронное управление на термостате работает только на его открытие.При сильных нагрузках на двигатель дме принудительно осуществляет подогрев, чтобы открыть термостат раньше. |
Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выбросу вредных веществ. |
Цитата:
А вовторых тут же руским по белому написано. Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата.:thumbup: |
Цитата:
|
Открой ВДС или ТИС. |
Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал? :confused: |
Цитата:
|
Висящая ошибка, считанная Лаунчем (7b activation , Map cooling - трактуемая как неисправность подогрева управляемого термостата)(она же P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance), до "норм" сканера пока не добрался, ну и завышенное сопротивление на контактах (выше 12 Ом), плюс немного повышенный расход. Вот поэтому зондирую насчет замены производителей термостатов (после "БМВешного" сканера буду принимать решение). |
Цитата:
Имхо только из-за этих проводов выкидывать целый термостат как то нехорошо. |
Читал отчет про ремонт термоса с помощью паяльника :smile:, у тебя при неисправности какое было сопротивление на нем или вообще небыло? Плюнуть да залезть в него что ли? :help::facepalm::biggrin: |
Вложений: 2 Цитата:
пару фоток на десерт))):wave: Лезь, не думай даже:nod: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:49. |
Форум BMW (БМВ)