|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2014, 19:20 | #11 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выбросу вредных веществ.
__________________ |
|
18.10.2014, 20:25 | #12 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
А вовторых тут же руским по белому написано. Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата. | |
|
18.10.2014, 20:40 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Может кинешь ссылку на документ? |
|
02.11.2014, 13:37 | #15 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
02.11.2014, 16:09 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | |
|
03.11.2014, 14:35 | #17 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Висящая ошибка, считанная Лаунчем (7b activation , Map cooling - трактуемая как неисправность подогрева управляемого термостата)(она же P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance), до "норм" сканера пока не добрался, ну и завышенное сопротивление на контактах (выше 12 Ом), плюс немного повышенный расход. Вот поэтому зондирую насчет замены производителей термостатов (после "БМВешного" сканера буду принимать решение).
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 03.11.2014 в 14:42. |
|
03.11.2014, 16:18 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
Имхо только из-за этих проводов выкидывать целый термостат как то нехорошо. Последний раз редактировалось NURGAZY; 03.11.2014 в 16:20. | |
|
03.11.2014, 18:03 | #19 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Читал отчет про ремонт термоса с помощью паяльника , у тебя при неисправности какое было сопротивление на нем или вообще небыло? Плюнуть да залезть в него что ли?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
03.11.2014, 19:16 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
пару фоток на десерт))) Лезь, не думай даже | |
|