|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2010, 15:30 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Водяная помпа клапанов отопителя
Добрый день. Подскажите пожалуйста по работе водяной помпы клапанов отопителя. Ситуация такова: Решил послушать как она (помпа) работает, и услышал следующее: При постепенном увеличении температуры помпа не слышна, как только температура на панели 24,5 градуса, происходит кратковременное (не более 3-4 секунд) срабатывание помпы (слышу жужжание двигателя), следующее срабатывание происходит на 27,5 градусах и последнее на 31 градусе. Должно ли так быть? Спасибо. |
|
13.09.2010, 16:14 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если с отоплением все в порядке то не мешайте ей работать! кто ж знает что там фашисты в блоке управления зашили!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.09.2010, 17:23 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Нету у насоса такого алгоритма. Либо плохо слушал, либо спутал со звуком срабатывающих клапанов - они имеют импульсное управление.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
13.09.2010, 18:06 | #5 | ||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 13.09.2010 в 18:16. | ||
|
13.09.2010, 18:23 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Может так случиться, что если моторчик помпы неисправен, то не смогу я заполнить систему антифризом для того чтобы завести машину и проверить работоспособность отопителя.
|
|
13.09.2010, 18:31 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну в принципе, такая ситуация может иметь место. Для правильного заполнения системы охлаждения, надо включить отопитель на максимальный обогрев и проводить ее заполнение. Если все "фунциклирует" правильно, то с заполнением проблем не возникает. Но, насколько я помню, в Е39 допнасос работает постоянно, при включении вентилятора. Проверьте тестером подачу напряжения на насос и все станет ясно.
Последний раз редактировалось аляска; 13.09.2010 в 18:31. |
|
13.09.2010, 19:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Сходил в ремзону и послушал - 1 машина - приизменении температуры в отопителе происходило кратковременное изменение в звуке работы насоса. 2 машина - измемнеия были, но не такие ощутимые как на машине №1.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Hogosha (13.09.2010) |
13.09.2010, 19:26 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Понятно. При изменении положения регулятора температуры подаваемого в салон воздуха, клапаны отопителя, соответственно, меняют свою работу, что в свою очередь, изменяет количество проходимого количества охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. А это в свою очередь, отражается на нагрузке допнасоса. Отсюда и изменение его звука работы.
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | Hogosha (13.09.2010) |