|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2010, 20:08 | #11 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Так значит у моей ласточки всё нормально?! Спасибо огромное! Но напряжение всё равно надо проверить и понаблюдать.
Последний раз редактировалось Hogosha; 13.09.2010 в 20:11. |
|
30.01.2017, 21:59 | #12 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каховка |
У меня дует печка холодным, комп диагностика показывает ошибку насоса отопителя, 3 дня назад все работало в норме... киньте фото или скрин - где находиться в Е39 эта самая помпа отопителя и если можно принцып ее работы (как и когда на нее должно подаваться напряжение, где находится предохранитель) |
|
31.01.2017, 10:12 | #13 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Год какой у 39?
|
|
31.01.2017, 15:19 | #14 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
2002 год у него, если бензинка, то доп. помпа стоит слева внизу на дифузоре радиатора. Напряжение подается при включенном отопителе. Отдельного преда на нее нет.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|