|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2010, 22:22 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. |
поставил себе доп помпу Bosh от опеля вот её номер в Экзист 0 392 020 034 работает вообще не слышно стоит 1410р+фишка от вазовско форсунки 2х контактная50р И ЖАРА
|
|
Сказал Спасибо Yon525 за это сообщение: | Hogosha (27.09.2010) |
28.09.2010, 07:27 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Любая машина рано или поздно становится опелем... А у меня наоборот...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
28.09.2010, 07:31 | #43 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
а в собранном виде тоже болтается сильно? если нет, то мелкой шкуркой почистите ламелли, поменяйте щетки если требуется и соберите, должно работать.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | Hogosha (28.09.2010) |
28.09.2010, 07:51 | #44 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Корундовая пыль - быстрый приговор подшипникам.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Hogosha (28.09.2010) |
28.09.2010, 08:27 | #46 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Место, куда щетки опираются. Выработка там большая?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
28.09.2010, 08:32 | #47 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | А я изначально не про то подумал. Спасибо. Там где щётки опираются, выработки нет.
Последний раз редактировалось Hogosha; 28.09.2010 в 08:40. |
|
28.09.2010, 08:45 | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Тогда лучше не шкуркой, а спиртом все протри, перед этим осторожно процарапай промежутки между ламелями (только аккуратно, это надо, только, чтобы графитовую грязь убрать). Щетки лучше заменить.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Hogosha (28.09.2010) |
28.05.2013, 19:44 | #50 |
Новичок Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск |
Сломался шток конуса клапана отопителя, шток пластмассовый конус из латуни. Если выточить конус и шток из латуни будет работать?
__________________ BMW 730 e32 1993г. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |