Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопрос GEEPER-у (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-geeper-u-9432/)

Predator79 21.11.2010 11:45

вопрос GEEPER-у
 
Ты, говорят спец по коробкам, скажи отчего бывают удары при включении, чисто механически, все причины опиши пожалуйста
Спасибо

Predator79 05.12.2010 19:54

можно я повторю вопрос

GEEPER 06.12.2010 19:55

-самая простая и банальная причина: большой совокупный люфт в трансмиссии после АКПП,при выбирании зазоров происходит резкая остановка валов и удар.
-неисправность самой АКПП: завышенное линейное давление (в силу ряда причин- неправильного сигнала нагрузки от ДВС,высоких оборотов ХХ,клине регулятора основного давления,аварийный режим,неисправность привода дроссельного клапана(коробки с тросом)и др.)
-внутренние утечки в уплотнениях поршней муфт сцеплений акпп (трещины ,износ кромок манжет и т.п.) что приводит к жесткой загрузке муфт и ударам.
-неисправность ГДТ ,его блокировки либо неправильное управление ею.
вообще,АКПП агрегат сложный и однозначного ответа на поставленный вопрос для всех случаев дать увы нельзя

Predator79 06.12.2010 20:10

а как можно оценить во время езды, кстати сегодня свист слышал на холодную. С прогревом прошло но так громко ни разу не было

а люфта нет, перво наперво именно его и смотрел

GEEPER 06.12.2010 20:14

свистит на холодную когда забивается фильтр - значит в коробе что то пилится (изнашивается)

опишите как она ведет себя в движении?
5НР18 исправная переключает очень мягко-заметно только по тахометру

Predator79 06.12.2010 20:37

иногда заметно иногда совсем не заметишь а фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил

Predator79 06.12.2010 20:39

вобщем я так и представлял себе что-то над чем-то трудится в качестве резца

GEEPER 06.12.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86131)
фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил

не понял...
поддон коробки открывал?
там фильтр внутри на 3х болтиках...

а у тебя часом не Jatco стоит?

Predator79 06.12.2010 20:46

нет нет 5hp18 просто сильно было затянуто, а ключ неудачный маленький его проворачивало постоянно я укорачивал а его снова проворачивало
а смена фильтра щас поможет или уже песец?

GEEPER 06.12.2010 20:50

смена фильтра не поможет- пока не уберете причину,можно до посинения менять следствие.
на 5-18 как правило транс умирает и забивает фильтр крошкой накладки блокировки
дальше-начинает пилить колеса (уменьшается зазормежду реактором и турбиной)

Predator79 06.12.2010 20:52

да попал я выходит. Как думаешь смогу сам поменять?
кстати колеса -это что? планетарный редуктор?

Predator79 06.12.2010 20:54

а нет стоп. Речь о ГДТ. значит по звуку смогу определить что он начал умирать-дроожен быть постоянный скрежет?

GEEPER 06.12.2010 21:04

не обязательно
когда транс разваливается совсем -машина глохнет при включении ходового положения.одни трансом не обойдешься-надо весь короб пересыпать со сменой резины и фриков по надобности. плюс плиту перемывать, часто суппорт насоса-хаб корпуса В пропиливает стальным кольцом по канавке-необходима замена, серво ленты-часто поломка пружин,выработка тела в корпусе и т.д. коробка старая-сюрпризы будут 100%

Predator79 06.12.2010 21:06

слушай все эти D G F B где можно посмотреть кто они такие ?

GEEPER 06.12.2010 21:12

скачай любой каталог или мануал в пдф по твоей коробке-там все написано

Predator79 07.12.2010 12:59

добрый день джиппер
вот у меня вопрос какой. 5hp18 типтроник и не очень много в них разницы? мознозаменить мою обычную на типтроник?

Predator79 07.12.2010 14:00

Да и вот еще с чем помоги пожалуйста, ))))))))))) (наглею правда?) как взаимодействуют мозги акпп с мотроником? По каким проводам, весь механизм опиши пож. Заранее спасибо

GEEPER 07.12.2010 19:48

поставить типтрон в принципе можно,но очень хлопотно-
-короб под типтроник (5-18 с 1996 года) или пересобрать твою на другом картере с другой плитой
-селектор в салон от Е39 с каналом стептроника
-ЭБУ
-проводка
-все приженить грамотно чтобы работало

EGS с DME общаются по шине передачи данных - короб берет инфу о числе оборотов коленвала,степени открытия дросселя,крутящем моменте на валу, дает мотронику команду уменьшить угол опережения зажигания при переключении передачи (для комфортности) -в общих чертах так.

Predator79 07.12.2010 22:16

т е чтоб поставит типтрон, надо менять проводку?
типтрон купить реально, вопрос не в этом

GEEPER 07.12.2010 22:36

не только
кроме железок и проводки,надо еще программное обеспечение DME и EGS править, и решить вопрос их общения (протокол передачи данных ) как передавать данные о с корости авто на ЭБУ АКПП, в программном обеспечении ЭБУ АКПП с типтроником есть такая вещь как алгоритм вмешательства в угол опережения зажигания исходя из связей и поступающей информации между ЭБУ ASC,DME,EGS .а этого в вашей машине нет. поэтому если гипотетически предположить что все поставлено и подключено к соотвю интерфейсам,будет запись о неиправности (таймаут от соответствующих блоков) как это в реале запустится без прогрммных изменений-не известно, заводского ПО к такому случаю не существует.
ИМХО- проще купить другое авто (е39).
в общем,будет масса трудноразрешимых проблем.
кто это вам сделает-я не знаю...
работа творческая и интересная,исполнитель должен иметь как минимум ВО в области автостроения,теории ДВС,знать принципы посторения микропрограмм управления ЭБУ, быть сведущим в матаппарате и программировании на языке BEST ,и т.д.и.т.п. ....
и стоить это будет недешево
есть впрочем еще вариант- приженить к вашему железу обвязку управления с М52 с АКПП от Е39 .но возникает проблема стыковки с кузовщиной.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)