![]() |
вопрос GEEPER-у Ты, говорят спец по коробкам, скажи отчего бывают удары при включении, чисто механически, все причины опиши пожалуйста Спасибо |
можно я повторю вопрос |
-самая простая и банальная причина: большой совокупный люфт в трансмиссии после АКПП,при выбирании зазоров происходит резкая остановка валов и удар. -неисправность самой АКПП: завышенное линейное давление (в силу ряда причин- неправильного сигнала нагрузки от ДВС,высоких оборотов ХХ,клине регулятора основного давления,аварийный режим,неисправность привода дроссельного клапана(коробки с тросом)и др.) -внутренние утечки в уплотнениях поршней муфт сцеплений акпп (трещины ,износ кромок манжет и т.п.) что приводит к жесткой загрузке муфт и ударам. -неисправность ГДТ ,его блокировки либо неправильное управление ею. вообще,АКПП агрегат сложный и однозначного ответа на поставленный вопрос для всех случаев дать увы нельзя |
а как можно оценить во время езды, кстати сегодня свист слышал на холодную. С прогревом прошло но так громко ни разу не было а люфта нет, перво наперво именно его и смотрел |
свистит на холодную когда забивается фильтр - значит в коробе что то пилится (изнашивается) опишите как она ведет себя в движении? 5НР18 исправная переключает очень мягко-заметно только по тахометру |
иногда заметно иногда совсем не заметишь а фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил |
вобщем я так и представлял себе что-то над чем-то трудится в качестве резца |
Цитата:
поддон коробки открывал? там фильтр внутри на 3х болтиках... а у тебя часом не Jatco стоит? |
нет нет 5hp18 просто сильно было затянуто, а ключ неудачный маленький его проворачивало постоянно я укорачивал а его снова проворачивало а смена фильтра щас поможет или уже песец? |
смена фильтра не поможет- пока не уберете причину,можно до посинения менять следствие. на 5-18 как правило транс умирает и забивает фильтр крошкой накладки блокировки дальше-начинает пилить колеса (уменьшается зазормежду реактором и турбиной) |
да попал я выходит. Как думаешь смогу сам поменять? кстати колеса -это что? планетарный редуктор? |
а нет стоп. Речь о ГДТ. значит по звуку смогу определить что он начал умирать-дроожен быть постоянный скрежет? |
не обязательно когда транс разваливается совсем -машина глохнет при включении ходового положения.одни трансом не обойдешься-надо весь короб пересыпать со сменой резины и фриков по надобности. плюс плиту перемывать, часто суппорт насоса-хаб корпуса В пропиливает стальным кольцом по канавке-необходима замена, серво ленты-часто поломка пружин,выработка тела в корпусе и т.д. коробка старая-сюрпризы будут 100% |
слушай все эти D G F B где можно посмотреть кто они такие ? |
скачай любой каталог или мануал в пдф по твоей коробке-там все написано |
добрый день джиппер вот у меня вопрос какой. 5hp18 типтроник и не очень много в них разницы? мознозаменить мою обычную на типтроник? |
Да и вот еще с чем помоги пожалуйста, ))))))))))) (наглею правда?) как взаимодействуют мозги акпп с мотроником? По каким проводам, весь механизм опиши пож. Заранее спасибо |
поставить типтрон в принципе можно,но очень хлопотно- -короб под типтроник (5-18 с 1996 года) или пересобрать твою на другом картере с другой плитой -селектор в салон от Е39 с каналом стептроника -ЭБУ -проводка -все приженить грамотно чтобы работало EGS с DME общаются по шине передачи данных - короб берет инфу о числе оборотов коленвала,степени открытия дросселя,крутящем моменте на валу, дает мотронику команду уменьшить угол опережения зажигания при переключении передачи (для комфортности) -в общих чертах так. |
т е чтоб поставит типтрон, надо менять проводку? типтрон купить реально, вопрос не в этом |
не только кроме железок и проводки,надо еще программное обеспечение DME и EGS править, и решить вопрос их общения (протокол передачи данных ) как передавать данные о с корости авто на ЭБУ АКПП, в программном обеспечении ЭБУ АКПП с типтроником есть такая вещь как алгоритм вмешательства в угол опережения зажигания исходя из связей и поступающей информации между ЭБУ ASC,DME,EGS .а этого в вашей машине нет. поэтому если гипотетически предположить что все поставлено и подключено к соотвю интерфейсам,будет запись о неиправности (таймаут от соответствующих блоков) как это в реале запустится без прогрммных изменений-не известно, заводского ПО к такому случаю не существует. ИМХО- проще купить другое авто (е39). в общем,будет масса трудноразрешимых проблем. кто это вам сделает-я не знаю... работа творческая и интересная,исполнитель должен иметь как минимум ВО в области автостроения,теории ДВС,знать принципы посторения микропрограмм управления ЭБУ, быть сведущим в матаппарате и программировании на языке BEST ,и т.д.и.т.п. .... и стоить это будет недешево есть впрочем еще вариант- приженить к вашему железу обвязку управления с М52 с АКПП от Е39 .но возникает проблема стыковки с кузовщиной. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:36. |
Форум BMW (БМВ)