![]() |
Вопрос по Check Engine Всем привет! Товарищи есть проблема, порвался воздуховод от ДМРВ к заслонке, мотор свалился в аварийный режим, поменял патрубок, скинул адаптацию мотора инпой и все стало ровно и красиво работать, но перестал гореть чек, он вообще не горит, опять сбрасываю адаптацию включаю зажигание чек горит, завел мотор чек потух и больше он не горит в чем причина? е39 м54б30 |
Цитата:
|
Так он же при включений зажигания должен гореть и тухнуть когда мотор заводится |
Цитата:
до неисправности все работало как положено? |
Да, до неисправности работало как положено |
Неужели придется забить?((( |
Ошибку сняли? Я не очень понимаю вопрос - если сняли и чек погас - так и должно быть. |
Ошибку снял, вопрос в том что когда включаешь зажигание ЧЕК НЕ ГОРИТ |
Сбрасываем адаптацию инпой по ваносам дроселю и всему остальному включаем зажигание загорается чек, заводим он тухнет, глушим машину, включаем зажигание он не горит вообще, написано в первом посту |
Прошита на евро2? На заведённой скинь фишку валеометра,загорится шестерёнка акпп? На евро2 чека нету. |
хз на счет прошивки, каты вырезаны, думаю не евро2, раньше чек работал |
Вот такая прошивка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну безкатовая прошивка, какой чек нафиг. |
а не заводская ли?о_О |
Заводская, для экспорта в развивающиеся страны |
mike880 ты не прав |
|
Кат подготовка, это отсутствие катализатора. Авто без ката не может официально продаваться в ес. Что не так? В блок залито явно не то что было согласно комплектации завода, кто и как делал, история умалчивает. Не раз собирал комплектацию в коде, в которой очумелые ручки напихали несовместимых опций и авто после банальной диагностики начало пятить. Самое простое залить нужную прошивку, а не искать косяк. Искать есть смысл если не поможет. Впрочем никто не запрещает лично пройти все грабли. |
Ну тогда буду потом прошиваться на 7 545 679 |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:44. |
Форум BMW (БМВ)