![]() |
Цитата:
Цитата:
так что дело было не в насосе, а в масляной форсунке как завёл сначала давление мало было, форсунка не до конца еще вылетела и травила, а потом, когда прогазовал до 6к оборотов её давлением выплюнуло из гнезда и осталась висеть на болте сегодня почти все собрал, осталось завтра масло залить и буду тестить (сразу подрубил вместо датчика манометр) потом только подрамник поставить и всё... завтра отпишусь... |
сделал:nod:, теперь на холодную 3,5, на горячую (ок 105 град)-0,8 и ниже не опускается ставлю подрамник и в дорогу.... |
У меня была проблема с давлением масла на холостых. Как и у многих, датчик срабатывал ТОЛЬКО на холостых. Только чуть прибавлял газку - все становилось на место. Естественно сперва померил давление масла - в порядке. Заменил датчик давления - проблема не исчезла. Решил, что надо разбирать движок, смотреть масляный насос и т.д. Короче поехал копить деньги. В итоге, пока копил деньги, обратил внимание, что датчик срабатывает только при включенном климат-контроле и когда на улице жарко. Если не включать климат - никаких проблем. Поехал проверить кондиционер - из 680 гр. фреона было только 200. Заправили кондей и... все стало на места. Я не механик, не знаю, как это взаимосвязано, но проблема решилась заправкой кондея. Так что прежде, чем разбирать движок, проверьте и кондей тоже. Авось повезет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:26. |
Форум BMW (БМВ)