![]() |
|
вопрос по давлению масла Всем добрый день (вечер). Вопрос в следующем: после непродолжительного пребывания в пробках начинает помаргивать лампа давления масла. Если увеличить обороты - тухнет, затем через небольшое время снова моргает. При движении на скорости не загорается. Уровень в норме. Может пришло время менять стакан - как определить? Всем спасибо, кто прочитал, а тем более откликнулся. Е39, 1996, М52В20 |
а какое масло залито? мож погуще какое подобрать? |
AMG, как вариант забит масляный фильтр....масло давно менял? |
масло менял 4000 назад, залито мобил 10w40, пробег 300 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В каком режиме ездите? На каких оборотах двигатель крутите? |
В спокойном режиме. Так проявяется не во време движения, а во время остановки, особенно когда порезче на педаль тормоза надавиш и начинает лампочка моргать в момент остановки, ну и во время стоянки |
езжу в спокойном режиме, в среднем 2500-3500. но не более 4000, а 5000 очень очень редко |
|
Цитата:
|
как вариант возможно сетка масло приемника забилась:idea: помниться был таз 9 модели была такая проблема сетка была забита вхлам:wave: |
заменить маслянный фильтр и ПРОВЕРИТЬ наличие всех резиновых колечек на крышке фильтра особенно под номером 5 |
Цитата:
|
Цитата:
|
с фильтрами эти колечки не идут, а отвечают они за слив масла из стакана маслянного фильтра |
Было такое на М52 Е39 пробег 300, много искал,читал советы так вот-на 95% виноваты форсунки охлаждения поршней, у меня из 6ти 5ть открытых были |
естественно проверить сначала мелочь типа фильтра и датчика |
с нормальными фильтрами идут-допустим MAHLE |
Меняй масло. (и фильтр соответственно) :cool: вот если не откроется по каталогу проверь: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:00. |
|
Форум BMW (БМВ)