Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопрос по давлению масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-davleniyu-masla-13272/)

AMG 12.06.2011 17:50

вопрос по давлению масла
 
Всем добрый день (вечер). Вопрос в следующем: после непродолжительного пребывания в пробках начинает помаргивать лампа давления масла. Если увеличить обороты - тухнет, затем через небольшое время снова моргает. При движении на скорости не загорается. Уровень в норме. Может пришло время менять стакан - как определить? Всем спасибо, кто прочитал, а тем более откликнулся.
Е39, 1996, М52В20

михалыч43 12.06.2011 18:12

а какое масло залито? мож погуще какое подобрать?

mihhail 12.06.2011 18:26

AMG, как вариант забит масляный фильтр....масло давно менял?

AMG 12.06.2011 19:45

масло менял 4000 назад, залито мобил 10w40, пробег 300

mihhail 12.06.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 125061)
мож погуще какое подобрать?

а может наоборот пожиже..5W?

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 125092)
масло менял 4000 назад

в принципе еще свежее....правда я не знаю в каком режиме вы ездите))...была подобная проблема..решилась заменой фильтра...он не дорогой..может попробовать начать с него..сильно по бюджету не ударит:confused:

Виталий Дубинкин 12.06.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 125054)
Всем добрый день (вечер). Вопрос в следующем: после непродолжительного пребывания в пробках начинает помаргивать лампа давления масла. Если увеличить обороты - тухнет, затем через небольшое время снова моргает. При движении на скорости не загорается. Уровень в норме. Может пришло время менять стакан - как определить? Всем спасибо, кто прочитал, а тем более откликнулся.
Е39, 1996, М52В20

Аналогичная проблема. Масло только поменял (Кастрол 10W 40), фильтр кнехт поставил. И еще, то лампочка загорается совсем во время остановки, то моргает, то целый день вообще не проявляется (при условии, что все включено и кондиционер тоже). Без кондея раньше не проявлялось, даже бывало лампочка заморгает, кондей выключишь и все становилось нормально, теперь даже с выключеным кондеем стала загораться иногда. Е39 М52 1996г. В том году в начале лета залил синтетику мобил 5W50, проявилась такая же хрень, масло поменял на 10W 40, стало все работать нормально даже в крыму при их жаре 2 недели проездил хоть бы что, а в этом году опять проявилась:confused:

Hogosha 12.06.2011 20:07

В каком режиме ездите? На каких оборотах двигатель крутите?

Виталий Дубинкин 12.06.2011 20:18

В спокойном режиме. Так проявяется не во време движения, а во время остановки, особенно когда порезче на педаль тормоза надавиш и начинает лампочка моргать в момент остановки, ну и во время стоянки

AMG 12.06.2011 20:19

езжу в спокойном режиме, в среднем 2500-3500. но не более 4000, а 5000 очень очень редко

mihhail 12.06.2011 20:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Виталий Дубинкин 12.06.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 125110)
езжу в спокойном режиме, в среднем 2500-3500. но не более 4000, а 5000 очень очень редко

Аналогично

бумер трешка 12.06.2011 20:30

как вариант возможно сетка масло приемника забилась:idea: помниться был таз 9 модели была такая проблема сетка была забита вхлам:wave:

Фараон 12.06.2011 20:46

заменить маслянный фильтр и ПРОВЕРИТЬ наличие всех резиновых колечек на крышке фильтра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] особенно под номером 5

Виталий Дубинкин 13.06.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от faraon (Сообщение 125130)
заменить маслянный фильтр и ПРОВЕРИТЬ наличие всех резиновых колечек на крышке фильтра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] особенно под номером 5

А на что влияют эти колечки под номером 5 (хотелось бы знать для общего развития)

Виталий Дубинкин 13.06.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от faraon (Сообщение 125130)
заменить маслянный фильтр и ПРОВЕРИТЬ наличие всех резиновых колечек на крышке фильтра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] особенно под номером 5

Сегодня объехал все магазины по городу, ни в одном из предложенных фильтров(кнехт, фрам, фильтрон) в комплекте этих колец нет, хотя точно помню год назад менял масло ив комлекте с фильтром эти кольца были, только не помню кокой фирмы был фильтр, может быть МАН.:confused: Пришлось кольца отдельно заказывать.

Фараон 14.06.2011 20:36

с фильтрами эти колечки не идут, а отвечают они за слив масла из стакана маслянного фильтра

m-a-f 14.06.2011 21:19

Было такое на М52 Е39 пробег 300, много искал,читал советы так вот-на 95% виноваты форсунки охлаждения поршней, у меня из 6ти 5ть открытых были

m-a-f 14.06.2011 22:29

естественно проверить сначала мелочь типа фильтра и датчика

m-a-f 14.06.2011 23:00

с нормальными фильтрами идут-допустим MAHLE

Тиберий 15.06.2011 11:18

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Меняй масло. (и фильтр соответственно) :cool:
вот если не откроется по каталогу проверь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)