Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по диагностике е53 3.0 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-diagnostike-e53-3-0-a-39079/)

андрей085 01.09.2017 17:36

Вопрос по диагностике е53 3.0
 
Вложений: 4
Авто х5 е53 3.0.Удалил каты поставил ввертыши. Вопрос по 6 целиндру что за ошибка?

вова 1951 01.09.2017 18:22

андрей085, Прошей авто без кат, ввертыши забей в задницу продавцу...а потом будешь 4 и 6 цилиндры лечить(свечи,катушки....)

roberthay 01.09.2017 18:43

По моему что то про недогорание смеси


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 03.09.2017 01:12

При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.

roberthay 03.09.2017 06:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 412283)
При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.

Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).

Mik78 03.09.2017 20:00

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 412283)
да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.

С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...

roberthay 04.09.2017 14:27

Вопрос по диагностике е53 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412298)
С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...



Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :)

ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело.

Mik78 05.09.2017 05:22

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412321)
Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :)

Я хочу сказать, учи теорию...
Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412321)
ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело.

Да конечно, лямбды нужны исключительно для катализатора...

roberthay 05.09.2017 09:49

Вопрос по диагностике е53 3.0
 
Влияют сигнал дмрв и лямбды на один параметр, а показания они берут совсем с разных мест. Какую теорию учить?
Обыкновенный пример: в трубу втекает вода, на входе есть счетчик и мы знаем, что н количество воды протекает за минуту в трубу и можно догадаться, что столько же примерно и выходит. Но вот если добавить в трубу обогреватель, который превращает воду в пар, нам для того чтобы узнать сколько конкретно воды превратилось в пар нужен счетчик на выходе. Тот же принцип и с лямбдами, лямбда дает информацию ЭБУ сколько топлива сгорело и сколько кислорода было использовано при горении. ДМРВ дает информацию о количестве всасываемого воздуха в двигатель, но никак не сообщает ЭБУ бедная или богатая смесь.
P.S. Вообще если вырезать лямбды, то можно для экономии и весь впрыск к черту выкинуть и поставить карбюратор, так дешевле...

Все, больше не буду спорить и писать на эту тему, навязывать свое личное мнение не люблю.

Mik78 05.09.2017 10:10

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412337)
ДМРВ дает информацию о количестве всасываемого воздуха в двигатель, но никак не сообщает ЭБУ бедная или богатая смесь.

Даже скушно спорить... соотношение количества топлива к количеству воздуха для полного сгорания давно известная величина... а лямбда зонд используется исключительно для подготовки смеси для катализатора, по причине определённых требований к составу выхлопных газов перед катом... ну это азбука чесслово...

roberthay 05.09.2017 10:11

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412341)
Даже скушно спорить... соотношение количества топлива к количеству воздуха для полного сгорания давно известная величина... а лямбда зонд используется исключительно для подготовки смеси для катализатора, по причине определённых требований к составу выхлопных газов перед катом... ну это азбука чесслово...



ОК


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 05.09.2017 12:00

Дык нах все эти датчики и впрыск, карб вполне справляется с задачей составления нужного соотношения смеси.
Фиг с ним с катом, но лямда как датчик обратной связи сильно упрощает поиск проблемы. И завод ещё с прошлого века делает прошивки только с ней, кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров.

Mik78 19.09.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 412349)
кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров.

Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...

roberthay 19.09.2017 18:06

Вопрос по диагностике е53 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412753)
Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...



Вы все же утверждаете, что смысл лямбда зондов заключается в приготовлении смеси отгоревших газов для катализаторов? А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси? И смысл их работы в том чтобы не допустить излишне богатую смесь в двс. Это сделано для экономии топлива и сохранения экологических норм. Хотя я думаю работа двигателя на нормальной смеси будет куда более надежней, чем на богатой или бедной смеси.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Mik78 19.09.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412755)
А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси?

А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?

roberthay 19.09.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412756)
А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?



То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше. Да каты и лямбды это дорого, но дороговизна и правильная работа системы в целом никак не связаны. ДВС любой лады в разы дешевле иномарочных, но это не указывает на надежность и лучшую работу ладовских ДВС!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Mik78 19.09.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412757)
То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше

А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...

roberthay 19.09.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412758)
А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...



ОК


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 19.09.2017 23:22

С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.

Mik78 20.09.2017 04:58

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 412762)
С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.

По диагнозе и коррекциям нет возражений, по топливу не соглашусь.... проблемы всё ещё случаются, и рассматривался именно заданный вариант Е53 MS43....


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)