|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2013, 18:16 | #11 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
| |
|
30.10.2013, 18:20 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 |
да и сейчас я попробовал зафиксировать заслонку ДИСА в закрытом положений и поездить, на низах появились родные лошади, а вот на верхах не понятно пока, может лучше так оставить и дальше ездить что ли? |
|
30.10.2013, 19:10 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Раздельная система всасывания (DISA) Функционирование Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открывается соединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: - торсионная пружина на вале заслонки - винтовая пружина в мембранном механизме. Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
31.10.2013, 11:28 | #14 |
Banned Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 523i | |
|
31.10.2013, 12:55 | #15 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
На оборотах выше 3000 DISA работать не должна.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
31.10.2013, 13:14 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 |
есть еще предположение что соленоид мог заклинить, на фишке есть питание 12в, при соединении и отсоединении ничего не слышно, имхо он должен хоть щелкать, надо вскрывать но боюсь сломать к чертям.
|
|
01.11.2013, 16:38 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | |
|
04.11.2013, 15:08 | #19 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | И где зарыта? мож кому нибудь пригодится
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
03.02.2014, 01:58 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
У меня тоже М54 и DISA сломалась, а именно стёрлись грани на валу, который вертит заслонку. Всё разборное. Восстановить можно и без дорогого (у нас 99 EUR стоит) ремкомплекта. При условии ещё целой мембраны. После разбора вставить вал в заслонку, правильно совместив и просверлить сквозное отверстие 3 мм. Собрать DISA, совместить отверстия и соединить болтиком М3 со стопорной гайкой. Болт - М3х16; гайка СТОПОРНАЯ!!! (во - избежание самопроизвольного раскручивания и попадания частей в мотор). Фото прилагаю. Может кому и пригодится. Моя работает 100%. Удачи.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 03.02.2014 в 01:59. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Вопрос про возможности DISa e36 | Pozitron32 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 25.01.2014 18:09 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? | kama3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.10.2011 21:09 |