Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по электрике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 20:50 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Вопрос по электрике

БМВ е39 528i 1997 г/в.
Ситуация такова. Перестал работать спидометр и загорелись АБС и АСТ. Отогнал на СТО, там определили что оборван разъём к которому подключается правый задний датчик АБС и потому спидометр с АБС и АСТ не работают. На мой вопрос: "Почему правый задний, ведь за спидометр отвечает левый задний?" мне ответили, что в некоторых БМВ бывает и правый.
В общем, устранили они, по их словам, неисправность и на заключительном этапе, когда подключили компьютер диагностический, то он (компьютер) вышел со строя. Обратился я к другому электрику, но он как узнал что у прежних мастеров отключился комп в тот момент как они делали мою машину, испугался и сказал что не хочет чтобы и у него компьютер сгорел.
Вопрос в следующем: Может ли машина быть причиной выхода со строя диагностического компьютера?

Последний раз редактировалось Hogosha; 31.01.2011 в 20:50.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:52 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Может ли машина быть причиной выхода со строя диагностического компьютера?
Маловероятно.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:55 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Маловероятно.
Спасибо. Я так и предполагал, просто стечение обстоятельств. Но электрик идёт в отказ, боится браться. Придётся искать другого мастера.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:57 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Я свой так Ланч спалил,на Тойоте на линии коротышка сидел!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:57 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
БМВ е39 528i 1997 г/в.
Ситуация такова. Перестал работать спидометр и загорелись АБС и АСТ. Отогнал на СТО, там определили что оборван разъём к которому подключается правый задний датчик АБС и потому спидометр с АБС и АСТ не работают. На мой вопрос: "Почему правый задний, ведь за спидометр отвечает левый задний?" мне ответили, что в некоторых БМВ бывает и правый.
В общем, устранили они, по их словам, неисправность и на заключительном этапе, когда подключили компьютер диагностический, то он (компьютер) вышел со строя. Обратился я к другому электрику, но он как узнал что у прежних мастеров отключился комп в тот момент как они делали мою машину, испугался и сказал что не хочет чтобы и у него компьютер сгорел.
Вопрос в следующем: Может ли машина быть причиной выхода со строя диагностического компьютера?
Так неисправность ушла? все работает?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:04 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Я свой так Ланч спалил,на Тойоте на линии коротышка сидел!
Тоже иногда пользуем Ланч, но при коротком он просто не включился - не помню что он там написал.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:05 #7
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Так неисправность ушла? все работает?
Нет, не ушла. Так и езжу пока без спидометра. По городу нормально, визуально скорость контролирую, но на следующей неделе ехать далеко и через несколько городов, надо срочно делать.

Последний раз редактировалось Hogosha; 31.01.2011 в 21:06.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:25 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Без спидометра? А ABS и ASC работают что-ли?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:33 #9
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Без спидометра? А ABS и ASC работают что-ли?
И АБС с АСТ не работают, кроме того пробег не работает и экономайзер. На приборке только датчики топлива и температуры работают и тахометр.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:37 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А как перестало работать,подшипник случаем не менял?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по электрике кузова е36 М40 burbulyator Ремонт и эксплуатация BMW 10 04.04.2014 19:46
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Прежде чем задать вопрос... вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 23.08.2013 22:57
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)