Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по электрике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 22:13 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Значит точно не подшипник,ну если новый,то проверить надо штеккер,может не защёлкнулся!
Спасибо. На днях сниму колесо и буду смотреть. А за спидометр действительно может и правый датчик отвечать? Не только левый?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:18 #22
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

У меня не работал задний левый на 39-м,так спидометр жил своей жизнью,то поднимется,то опустится,но на нуле не лежал,значит откуда-то он брал скорость,хотя не исключаю вариант,что просто он не совсем был мёртвый,поэтому и была эта пляска!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:21 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Можно не в движении проверить работает спидометр или нет просто вращая колесо руками?

Вот задал вопрос, а потом подумал, а зачем руками? На колодки заднюю часть авто поставлю и на заведённой машине потихоньку на первой передаче...

Последний раз редактировалось Hogosha; 31.01.2011 в 22:26.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:29 #24
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Зачем так извращатся,возьми тестер,поставь на Омы,ткни два щупа в проводку и вращай колесо,ты сам поймешь какой не рабочий!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
Hogosha (31.01.2011)
Старый 31.01.2011, 22:35 #25
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо, так и сделаю. Попробую. В электрике у меня, правда, как говорится, допуск только поменять батарейку в пульте.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:38 #26
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

там нечего боятся,ничего тестером не сжечь,набери в поиске Как проверить датчик Абс,много инфы можно подчеркнуть для себя!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:45 #27
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
там нечего боятся,ничего тестером не сжечь,набери в поиске Как проверить датчик Абс,много инфы можно подчеркнуть для себя!
Спасибо, весьма признателен.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:09 #28
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Спасибо, весьма признателен.
Пока благодарить не за что,ты ведь ещё ничего не починил!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:12 #29
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Ну совет толковый с наведением на правильный путь это уже половина успеха.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 19:49 #30
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

В общем проблема с самим блоком ABS. Очень некстати и не вовремя. Хотелось бы знать, а возможна ли эксплуатация автомобиля без данного блока, и не отразится ли это пагубно на электронике автомобиля?

Последний раз редактировалось Hogosha; 02.02.2011 в 19:50.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по электрике кузова е36 М40 burbulyator Ремонт и эксплуатация BMW 10 04.04.2014 19:46
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Прежде чем задать вопрос... вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 23.08.2013 22:57
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51


Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)