Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по электрике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 19:09 #41
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Е 39 и мотор там какого года?
Е39 528i, год выпуска 1997, двигатель м52.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:33 #42
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А мотор ASC там есть? Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:57 #43
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
А где этот тросик находится? Случайно не дроссельная заслонка имеется ввиду?

Вот нашёл такую информацию: "На впускном коллекторе, после датчика расхода воздуха, находится заслонка ASC, которая закрывается при пробуксовке колес и "душит двигатель" . От заслонки идет тросик, сантиметров 30, к механизму привода ASC.
Этот механизм представляет собой электромотор с редуктором и возвратной пружиной. Редуктор смазан какой то консистентной смазкой, в которую со временем попадает грязь и выработка от пластмассовых шестеренок.
Еще там есть возвратная пружина, которая должна возвращать шестерни в исходное положение после срабатывания."


Это правильно?

Последний раз редактировалось Hogosha; 05.02.2011 в 21:12.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:55 #44
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
А мотор ASC там есть? Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
Трос привода заслонки в порядке.

Диагностика ABS указала на неисправность "реле насоса" и "сказала" что "гидроагрегат подлежит замене"
Скажите пожалуйста, подлежит ли это ремонту?
Ну а если не ремонтируется, то можно ли брать гидроагрегат б/у?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Hogosha; 06.02.2011 в 19:13.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 00:27 #45
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: .....
Авто: .....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А мотор ASC там есть? Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
Когда тросик наедается спидометр работает.

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Трос привода заслонки в порядке.

Диагностика ABS указала на неисправность "реле насоса" и "сказала" что "гидроагрегат подлежит замене"
Скажите пожалуйста, подлежит ли это ремонту?
Ну а если не ремонтируется, то можно ли брать гидроагрегат б/у?
Спасибо.
Насколько я понимаю реле насоса стоит отдельно в коробке с ДМЕ, может для начала проверить реле на предмет подгорания контактов, а уж потом заниматься заменой гидроблока, кстати по поводу б.у. это только тебе решать хочешь ли ты поиметь себе котенка в мешке.......
Ma3Die! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 12:26 #46
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Проблему со спидометром решил заменой заднего левого датчика. Когда немного проехал, лампочки АBS и ASC+T погасли.

Последний раз редактировалось Hogosha; 08.02.2011 в 12:27.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по электрике кузова е36 М40 burbulyator Ремонт и эксплуатация BMW 10 04.04.2014 19:46
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Прежде чем задать вопрос... вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 23.08.2013 22:57
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)