|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2010, 23:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Боровичи | Вопрос по катализаторам
Кто владеет инфой:БМВ-735 Е65,если выбить катализаторы,то как сделать обманки на лямбды,и реально ли самому заколхозить?
|
|
20.06.2010, 09:22 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
Реально, но лучче програмно перевести а евро-2. А так трубки с резьбой под лямбду вторую на 1см трубку, ее в трубу после ката, лямбду в трубу. Но тока вылезает зачастую ошибка все равно.
|
|
20.06.2010, 12:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Боровичи |
Где -то ещё было про конденсатор в провод лямбды.Не помню.Может ты знаешь? А трубки-это типа удлинителя получается?
|
|
20.06.2010, 12:48 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Если лямбды 2 то та которая перед катализатором остается как была,но заместо катализатора вваривается искрогаситель, а та которая за катализатором либо вынимается из потока на определенную высоту путем наваривания гайки, либо программно отключается путем перешивки мозгов!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
20.06.2010, 13:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Боровичи | Определённая высота-это сколько?
|
|
20.06.2010, 14:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
При вварке искрогасителя горячий поток после него намного сильнее чем после катализатора - и для того чтобы не сжечь чувствительный элемент лямбды в высокотемпературном потоке ее вынимают так чтобы температуры оставались в пределах допустимых ( примерно как после катализатора) На сколько вынимать я к сожалению не знаю - знают те кто этим занимаются!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Юрий Литтиг (21.06.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? | kama3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.10.2011 21:09 |
Вопрос по Vanos | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.06.2011 15:17 |