|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:проблема с оборотами |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2012, 19:04 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Вопрос по кондиционеру
У меня при включении кондиционера обороты мотора не поднимаются, и получаеться мотор работает волнами 700-500-700-500 и т.д один раз запустился и обороты сами поднялись до 1500-1300 (кондиционер был выключен) вкочаю конд все гут 900 оборотом и не плавают, выкл и опять сами поднимаются, что то зависло. У меня вопрос, что отвечает за поднятие оборотов при вкл конд, где этот пин куда приходит сигнал??? к меня на конд самопальное реле стоит, наверно е в этом и косяк, хочу сам искусственно подать плюс на тот модуль который заэто отвечает, кто знает, может в ETM ткнёте где искать?? |
|
10.07.2012, 13:17 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва |
За поднятие оборотов отвечает клапан-регулятор холостого хода.Живет под впускным коллектором.Можно снять и почистить.Проверить на подсос воздуха впускной тракт,начиная от расходомера.Проверить подшипник компрессора кондея,сняв с него ремень-вращаться должен легко без заеданий. Не одевая ремень,завести двигатель,нажать кнопку включения кондиционера и сравнить работу мотора. Если гуляния оборотов исчезли-возможно превышение давления в контуре высокого давления кондея.Следует для начала прочистить радиаторы и померить само давление в контуре или,хотя бы,температуру тонкой трубки-рука должна выдерживать. Гуляния оборотов остались-внимание на клапан холостого хода. Это так,навскидку.Желательно каким нибудь шнурком посмотреть на жалобы мотора.
|
|
11.07.2012, 12:10 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
клапан ХХ не отвечает за поднятие, он поддерживает их на нужном уровне 750 примерно, а при вкл конд они должны повышаться, я скидывал фишку с компррессора и вкл конд, изменений нет а при вкл конд обороты начинают сразу плавать, там давления пока нет оно ещё не создалось, и ещё там нет датчика испарителя и какой то колхоз с проводами датчика на осушителе, скорее всего сделано на прямую и постоянно молотить, мне просто надо поднять обороты, так как иногда такое случалось и все работало на около 900 оборотов и не плавало, вот что я хочу, а то иногда при развороте глохнет авто т.к. добавляеться нагрузка от ГУР Последний раз редактировалось Vovan77; 11.07.2012 в 12:10. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста | Витюха | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.10.2013 22:35 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? | kama3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.10.2011 21:09 |