|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2015, 23:59 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E |
Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.
|
|
16.12.2015, 10:01 | #13 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 | Цитата:
но эти товарищи скорее всего приговорят мне радиатор отопителя(там работа около 25тыс) Да не, адреса адресами, а жарить оно должно, хоть через какую то дырку, как только ОЖ нагрееется градусов до 70ти. а этого не происходит. И еще, по скольку горячий идет только на ходу, я склонен еще и про воздушную пробку подумать. Когда менял помпу, сказали систему прокачали, но у меня процедура прокачки лично - не запустилась и на новой помпе. Когда захотел повторить. И антифриза машина не попросила, после замены помпы...что странно. на старой помпе тоже не запускалась. Это еще указывает на то, что у меня на хх после продолжительной поездки включается доп вент. И в такие моменты кстати из центра начинает опять же, дуть горячим воздухом. Последний раз редактировалось mafia540; 16.12.2015 в 10:02. | |
|
17.12.2015, 10:40 | #14 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 |
Предварительные новости. если кому интересно - корень зла в радиаторе отопителя, т.е. я попал на кругленькую сумму. Знал бы заранее - закупился бы торпедой под CIC =) Сегодня его продуют, чтобы убедиться окончательно, но уже есть непреложный факт, что обратка еле теплая, а туда поступает все как надо.
Последний раз редактировалось mafia540; 17.12.2015 в 10:49. |
|
17.12.2015, 15:23 | #15 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 |
вашему вниманию предлагается фото. Похоже, он потек, ублюдки залили антитечь. Обратно говорят сервисмэны, даже не продувается 9 барами... Руки оторвать кто придумал эти волшебные средства! Присадки, антитечи. кстати - мне интересно, ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке.... |
|
17.12.2015, 21:23 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На всех средствах приличных производителей, на простом английском написано, что только для того чтобы добраться до места ремонта и немедленно промыть систему. Естественно что не переводят это и у нас крепка надежда на авось. По уму надо мыть систему и менять основной радиатор
|
|
18.12.2015, 01:25 | #17 |
Новичок Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Очень много народа обжигается с этими приколами, в Африку и в Индию кажись тоже идут машины без печек, цена на такие машины у нас как правило на порядок ниже.
|
|
18.12.2015, 08:51 | #18 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
18.12.2015, 11:56 | #19 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 | вот на это уже не рассчитывал, бюджет уже адский и так на все это(больше 50 тыс) . По уму надо... Но: антифриз я уже менял при замене помпы, говна при этом не сливалось. температуры за пределы не вылазит. Будем надеятся что пронесет, и вся говнямба застряла в печном радиаторе. |
|
20.12.2015, 01:09 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Возможно и повезёт, но в любом случае надо посмотреть за температурой мотора когда потеплеет на улице, особенно в пробке. Сварить мотор несложно, а вот ремонт будет явно дороже радиатора. Так что лучше морально подготовиться к замене радиатора, тем более его и самому поменять несложно. С печкой там тоже ничего особо сложного нет, надо место где этим заниматься и тис изучить. За день реально неспешно сделать. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Вопрос к профессорам BMW | TonyAtom | Общий форум | 22 | 16.11.2014 12:01 |
335 акпп > мкпп свап, вопрос | levanime | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.11.2014 20:23 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |