Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по отопителю\климату E90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 15:16 #11
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:59 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 10:01 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау
Авто: e90 328iA 2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михей39 Посмотреть сообщение
Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.
Я тоже такое слышал, но найти в рейне не мог. Отвезу на диагностику в сервис сегодня вечером, пусть щупают шланги, смотрят заслонки
но эти товарищи скорее всего приговорят мне радиатор отопителя(там работа около 25тыс)

Да не, адреса адресами, а жарить оно должно, хоть через какую то дырку, как только ОЖ нагрееется градусов до 70ти. а этого не происходит.

И еще, по скольку горячий идет только на ходу, я склонен еще и про воздушную пробку подумать. Когда менял помпу, сказали систему прокачали, но у меня процедура прокачки лично - не запустилась и на новой помпе. Когда захотел повторить. И антифриза машина не попросила, после замены помпы...что странно. на старой помпе тоже не запускалась.

Это еще указывает на то, что у меня на хх после продолжительной поездки включается доп вент. И в такие моменты кстати из центра начинает опять же, дуть горячим воздухом.

Последний раз редактировалось mafia540; 16.12.2015 в 10:02.
mafia540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 10:40 #14
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау
Авто: e90 328iA 2007

По умолчанию

Предварительные новости. если кому интересно - корень зла в радиаторе отопителя, т.е. я попал на кругленькую сумму. Знал бы заранее - закупился бы торпедой под CIC =) Сегодня его продуют, чтобы убедиться окончательно, но уже есть непреложный факт, что обратка еле теплая, а туда поступает все как надо.

Последний раз редактировалось mafia540; 17.12.2015 в 10:49.
mafia540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 15:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау
Авто: e90 328iA 2007

По умолчанию

вашему вниманию предлагается фото.




Похоже, он потек, ублюдки залили антитечь. Обратно говорят сервисмэны, даже не продувается 9 барами...
Руки оторвать кто придумал эти волшебные средства! Присадки, антитечи.

кстати - мне интересно, ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке....
mafia540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 21:23 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На всех средствах приличных производителей, на простом английском написано, что только для того чтобы добраться до места ремонта и немедленно промыть систему. Естественно что не переводят это и у нас крепка надежда на авось. По уму надо мыть систему и менять основной радиатор
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 01:25 #17
Новичок
 
Аватар для Waiso
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было.
Очень много народа обжигается с этими приколами, в Африку и в Индию кажись тоже идут машины без печек, цена на такие машины у нас как правило на порядок ниже.
Waiso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 08:51 #18
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке....
Всё просто. Надо снизить качество запчастей авто, чем БМВ с успехом занимается последние несколько лет.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 11:56 #19
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау
Авто: e90 328iA 2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По уму надо мыть систему и менять основной радиатор
вот на это уже не рассчитывал, бюджет уже адский и так на все это(больше 50 тыс) . По уму надо...
Но:
антифриз я уже менял при замене помпы, говна при этом не сливалось. температуры за пределы не вылазит. Будем надеятся что пронесет, и вся говнямба застряла в печном радиаторе.
mafia540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 01:09 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Возможно и повезёт, но в любом случае надо посмотреть за температурой мотора когда потеплеет на улице, особенно в пробке. Сварить мотор несложно, а вот ремонт будет явно дороже радиатора. Так что лучше морально подготовиться к замене радиатора, тем более его и самому поменять несложно.
С печкой там тоже ничего особо сложного нет, надо место где этим заниматься и тис изучить. За день реально неспешно сделать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Вопрос к профессорам BMW TonyAtom Общий форум 22 16.11.2014 12:01
335 акпп > мкпп свап, вопрос levanime Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.11.2014 20:23
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37


Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)