![]() |
Вопрос по отопителю\климату E90 Всем привет! писал данную тему на БК, но идей там похоже ни у кого нет. Ведерко e90 328i (н52б30к) американка, "исполнение для жарких стран" В чем засада: хреново греет печка. на центральные воздуховоды горячий(но не очень, не такой как у меня например в e39 был) воздух идет, начинает поступать спустя минут 10-15 после холодного запуска авто. Вверх и на ноги идет еле теплый(прохладный) воздух. Включение максимальных значений(28 градусов) ничего не дает - и похоже даже холоднее начинает дуть. Отпотевание стекол тоже прохладным. Короче нельзя создать "ташкент" ни при каких обстоятельствах. Я поменял электропомпу, начитавшись что это основной корень зла на этих моторах, с ней термостат, ОЖ. Ничего не изменилось. Знаком и с диагностикой. Рейнголд не показывает никаких ошибок ни по климату ни по помпе(даже до ее замены) компом же повключал-попроверял заслонки на машине - все вроде работает. Голову сломал, уже что может быть. Может кто поможет или посоветует. Морозы будут, чувствую я просто в осадок буду выпадать. |
Поройся в етк, по вину и потом убрав опцию исполнение для жарких стран, возможно там печка другая или радиатор. А дальше уже по результатам, или на разборку за печкой и возможно блоком климата, или копать диагностикой что там не так. |
Цитата:
оснащение отличается только более мощным вентилятором и маслоотделителем. (ну и отсутствием попогреев и дермантином конечно же) Диагностикой копал, все заслонки открывал-закрывал... Нет ошибок никаких. Всю голову сломал. Можно предположить что это радиатор отопителя. но во первых тогда бы не дуло горячим вообще ниоткуда,если он был бы, к примеру, забит... а были бы еле теплые равномерно отовсюду. а во вторых если такое случается у бмв с пробегом 100ткм, то я пойду покупать хундай... у меня на е39 с пробегом 436000 печка жарила лучше чем мотор) |
mafia540, А водяной клапан как себя чувствует? |
Цитата:
|
Мужики, термостат заменен на новый, вместе с основной электрической помпой! Клапан, вот в чем засада - нет там клапана! ин кейз...NL11582 - может увидите то чего не увидел я, но я не нашел клапана! у многих он есть, но у меня его нет. Вообще клапан насколько я понимаю есть только у тех, у кого есть вебаста, если говорить про е9х с Р6. горячий воздух идет, но только из центральных сопел. Всмысле из боковых тоже, но которые по центру, на декоративной планке, и только на ходу, когда машина едет(вчера 25 минут стоял на хх, хрен толку) , и только при выставлении 22 градусов и режима авто! Но когда на ходу ставишь максимальную температуру(28) горячим дуть перестает. Верхние воздуховоды и в ноги НЕ дуют горячим ни при каких раскладах. Я реально разрушил себе мозг уже. |
Не может не быть клапанов печки, смотри внимательней. Вспухшие резинки в них из-за левой охлаждайки, дело обычное. Сдёрнув разъём, открываешь клапана на постоянку и смотришь греет или нет Ну и показания термодатчиков глянуть. Может климат спятил |
Меня еще какой то дроссель вот тут заинтересовал(номер 5): но вот на этой картинке ниже, я уже не понимаю где этот дроссель. и что вообще произошло с трубками. |
Цитата:
Ты ж сам видишь картинку... если бы нашелся клапан то было бы счастье, я бы уже бежал покупать. |
Цитата:
|
Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было. |
Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант. |
Цитата:
но эти товарищи скорее всего приговорят мне радиатор отопителя(там работа около 25тыс) Да не, адреса адресами, а жарить оно должно, хоть через какую то дырку, как только ОЖ нагрееется градусов до 70ти. а этого не происходит. И еще, по скольку горячий идет только на ходу, я склонен еще и про воздушную пробку подумать. Когда менял помпу, сказали систему прокачали, но у меня процедура прокачки лично - не запустилась и на новой помпе. Когда захотел повторить. И антифриза машина не попросила, после замены помпы...что странно. на старой помпе тоже не запускалась. Это еще указывает на то, что у меня на хх после продолжительной поездки включается доп вент. И в такие моменты кстати из центра начинает опять же, дуть горячим воздухом. |
Предварительные новости. если кому интересно - корень зла в радиаторе отопителя, т.е. я попал на кругленькую сумму. Знал бы заранее - закупился бы торпедой под CIC =) Сегодня его продуют, чтобы убедиться окончательно, но уже есть непреложный факт, что обратка еле теплая, а туда поступает все как надо. |
вашему вниманию предлагается фото. Похоже, он потек, ублюдки залили антитечь. Обратно говорят сервисмэны, даже не продувается 9 барами... Руки оторвать кто придумал эти волшебные средства! Присадки, антитечи. кстати - мне интересно, ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке.... |
На всех средствах приличных производителей, на простом английском написано, что только для того чтобы добраться до места ремонта и немедленно промыть систему. Естественно что не переводят это и у нас крепка надежда на авось. По уму надо мыть систему и менять основной радиатор |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но: антифриз я уже менял при замене помпы, говна при этом не сливалось. температуры за пределы не вылазит. Будем надеятся что пронесет, и вся говнямба застряла в печном радиаторе. |
Возможно и повезёт, но в любом случае надо посмотреть за температурой мотора когда потеплеет на улице, особенно в пробке. Сварить мотор несложно, а вот ремонт будет явно дороже радиатора. Так что лучше морально подготовиться к замене радиатора, тем более его и самому поменять несложно. С печкой там тоже ничего особо сложного нет, надо место где этим заниматься и тис изучить. За день реально неспешно сделать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:40. |
Форум BMW (БМВ)