Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по отопителю\климату E90 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-otopitelyu-klimatu-e90-35432/)

mafia540 13.12.2015 20:07

Вопрос по отопителю\климату E90
 
Всем привет! писал данную тему на БК, но идей там похоже ни у кого нет.
Ведерко e90 328i (н52б30к) американка, "исполнение для жарких стран"
В чем засада: хреново греет печка.
на центральные воздуховоды горячий(но не очень, не такой как у меня например в e39 был) воздух идет, начинает поступать спустя минут 10-15 после холодного запуска авто.
Вверх и на ноги идет еле теплый(прохладный) воздух.
Включение максимальных значений(28 градусов) ничего не дает - и похоже даже холоднее начинает дуть.
Отпотевание стекол тоже прохладным.
Короче нельзя создать "ташкент" ни при каких обстоятельствах.

Я поменял электропомпу, начитавшись что это основной корень зла на этих моторах, с ней термостат, ОЖ. Ничего не изменилось.

Знаком и с диагностикой. Рейнголд не показывает никаких ошибок ни по климату ни по помпе(даже до ее замены) компом же повключал-попроверял заслонки на машине - все вроде работает.
Голову сломал, уже что может быть. Может кто поможет или посоветует. Морозы будут, чувствую я просто в осадок буду выпадать.

mike880 14.12.2015 19:18

Поройся в етк, по вину и потом убрав опцию исполнение для жарких стран, возможно там печка другая или радиатор. А дальше уже по результатам, или на разборку за печкой и возможно блоком климата, или копать диагностикой что там не так.

mafia540 15.12.2015 09:52

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382666)
Поройся в етк, по вину и потом убрав опцию исполнение для жарких стран, возможно там печка другая или радиатор. А дальше уже по результатам, или на разборку за печкой и возможно блоком климата, или копать диагностикой что там не так.

Это я все уже делал.

оснащение отличается только более мощным вентилятором и маслоотделителем. (ну и отсутствием попогреев и дермантином конечно же)

Диагностикой копал, все заслонки открывал-закрывал...

Нет ошибок никаких.

Всю голову сломал.

Можно предположить что это радиатор отопителя. но во первых тогда бы не дуло горячим вообще ниоткуда,если он был бы, к примеру, забит... а были бы еле теплые равномерно отовсюду. а во вторых если такое случается у бмв с пробегом 100ткм, то я пойду покупать хундай...
у меня на е39 с пробегом 436000 печка жарила лучше чем мотор)

вова 1951 15.12.2015 10:51

mafia540, А водяной клапан как себя чувствует?

zheka1983 15.12.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 382691)
А водяной клапан как себя чувствует?

Пожалуй как раз этот клапан и есть "основной корень зла" в печках этого кузова. с помпой или без - должно быть горячо. Наблюдаю несколько Е9х у которых висит ошибка по доппомпе - на холод пока никто не жалуется. Ещё возможна проблема с термостатом.

mafia540 15.12.2015 11:59

Мужики, термостат заменен на новый, вместе с основной электрической помпой!

Клапан, вот в чем засада - нет там клапана!

ин кейз...NL11582 - может увидите то чего не увидел я, но я не нашел клапана!

у многих он есть, но у меня его нет. Вообще клапан насколько я понимаю есть только у тех, у кого есть вебаста, если говорить про е9х с Р6.

горячий воздух идет, но только из центральных сопел. Всмысле из боковых тоже, но которые по центру, на декоративной планке, и только на ходу, когда машина едет(вчера 25 минут стоял на хх, хрен толку) , и только при выставлении 22 градусов и режима авто!
Но когда на ходу ставишь максимальную температуру(28) горячим дуть перестает.
Верхние воздуховоды и в ноги НЕ дуют горячим ни при каких раскладах.
Я реально разрушил себе мозг уже.

mike880 15.12.2015 13:03

Не может не быть клапанов печки, смотри внимательней. Вспухшие резинки в них из-за левой охлаждайки, дело обычное. Сдёрнув разъём, открываешь клапана на постоянку и смотришь греет или нет
Ну и показания термодатчиков глянуть. Может климат спятил

mafia540 15.12.2015 13:11

Меня еще какой то дроссель вот тут заинтересовал(номер 5):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но вот на этой картинке ниже, я уже не понимаю где этот дроссель. и что вообще произошло с трубками.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mafia540 15.12.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382708)
Не может не быть клапанов печки, смотри внимательней.

Смотрю. Кроме этого дросселя(выше) ничего не нашел.

Ты ж сам видишь картинку...
если бы нашелся клапан то было бы счастье, я бы уже бежал покупать.

mafia540 15.12.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382708)
показания термодатчиков глянуть. Может климат спятил

Где их можно посмотреть, в рэйнголде? Не находил. Ща кстати попробую в обед блок климата вынуть-вставить, может очнется. Есть подозрения на блок конечно.

zheka1983 15.12.2015 15:16

Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было.

Михей39 15.12.2015 23:59

Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.

mafia540 16.12.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от Михей39 (Сообщение 382744)
Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.

Я тоже такое слышал, но найти в рейне не мог. Отвезу на диагностику в сервис сегодня вечером, пусть щупают шланги, смотрят заслонки
но эти товарищи скорее всего приговорят мне радиатор отопителя(там работа около 25тыс)

Да не, адреса адресами, а жарить оно должно, хоть через какую то дырку, как только ОЖ нагрееется градусов до 70ти. а этого не происходит.

И еще, по скольку горячий идет только на ходу, я склонен еще и про воздушную пробку подумать. Когда менял помпу, сказали систему прокачали, но у меня процедура прокачки лично - не запустилась и на новой помпе. Когда захотел повторить. И антифриза машина не попросила, после замены помпы...что странно. на старой помпе тоже не запускалась.

Это еще указывает на то, что у меня на хх после продолжительной поездки включается доп вент. И в такие моменты кстати из центра начинает опять же, дуть горячим воздухом.

mafia540 17.12.2015 10:40

Предварительные новости. если кому интересно - корень зла в радиаторе отопителя, т.е. я попал на кругленькую сумму. Знал бы заранее - закупился бы торпедой под CIC =) Сегодня его продуют, чтобы убедиться окончательно, но уже есть непреложный факт, что обратка еле теплая, а туда поступает все как надо.

mafia540 17.12.2015 15:23

вашему вниманию предлагается фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Похоже, он потек, ублюдки залили антитечь. Обратно говорят сервисмэны, даже не продувается 9 барами...
Руки оторвать кто придумал эти волшебные средства! Присадки, антитечи.

кстати - мне интересно, ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке....

mike880 17.12.2015 21:23

На всех средствах приличных производителей, на простом английском написано, что только для того чтобы добраться до места ремонта и немедленно промыть систему. Естественно что не переводят это и у нас крепка надежда на авось. По уму надо мыть систему и менять основной радиатор

Waiso 18.12.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 382723)
Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было.

Очень много народа обжигается с этими приколами, в Африку и в Индию кажись тоже идут машины без печек, цена на такие машины у нас как правило на порядок ниже.

zheka1983 18.12.2015 08:51

Цитата:

Сообщение от mafia540 (Сообщение 382851)
ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке....

Всё просто. Надо снизить качество запчастей авто, чем БМВ с успехом занимается последние несколько лет.

mafia540 18.12.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382871)
По уму надо мыть систему и менять основной радиатор

вот на это уже не рассчитывал, бюджет уже адский и так на все это(больше 50 тыс) . По уму надо...
Но:
антифриз я уже менял при замене помпы, говна при этом не сливалось. температуры за пределы не вылазит. Будем надеятся что пронесет, и вся говнямба застряла в печном радиаторе.

mike880 20.12.2015 01:09

Возможно и повезёт, но в любом случае надо посмотреть за температурой мотора когда потеплеет на улице, особенно в пробке. Сварить мотор несложно, а вот ремонт будет явно дороже радиатора. Так что лучше морально подготовиться к замене радиатора, тем более его и самому поменять несложно.
С печкой там тоже ничего особо сложного нет, надо место где этим заниматься и тис изучить. За день реально неспешно сделать.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)