Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по отопителю\климату E90 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-otopitelyu-klimatu-e90-35432/)

zheka1983 15.12.2015 15:16

Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было.

Михей39 15.12.2015 23:59

Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.

mafia540 16.12.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от Михей39 (Сообщение 382744)
Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.

Я тоже такое слышал, но найти в рейне не мог. Отвезу на диагностику в сервис сегодня вечером, пусть щупают шланги, смотрят заслонки
но эти товарищи скорее всего приговорят мне радиатор отопителя(там работа около 25тыс)

Да не, адреса адресами, а жарить оно должно, хоть через какую то дырку, как только ОЖ нагрееется градусов до 70ти. а этого не происходит.

И еще, по скольку горячий идет только на ходу, я склонен еще и про воздушную пробку подумать. Когда менял помпу, сказали систему прокачали, но у меня процедура прокачки лично - не запустилась и на новой помпе. Когда захотел повторить. И антифриза машина не попросила, после замены помпы...что странно. на старой помпе тоже не запускалась.

Это еще указывает на то, что у меня на хх после продолжительной поездки включается доп вент. И в такие моменты кстати из центра начинает опять же, дуть горячим воздухом.

mafia540 17.12.2015 10:40

Предварительные новости. если кому интересно - корень зла в радиаторе отопителя, т.е. я попал на кругленькую сумму. Знал бы заранее - закупился бы торпедой под CIC =) Сегодня его продуют, чтобы убедиться окончательно, но уже есть непреложный факт, что обратка еле теплая, а туда поступает все как надо.

mafia540 17.12.2015 15:23

вашему вниманию предлагается фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Похоже, он потек, ублюдки залили антитечь. Обратно говорят сервисмэны, даже не продувается 9 барами...
Руки оторвать кто придумал эти волшебные средства! Присадки, антитечи.

кстати - мне интересно, ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке....

mike880 17.12.2015 21:23

На всех средствах приличных производителей, на простом английском написано, что только для того чтобы добраться до места ремонта и немедленно промыть систему. Естественно что не переводят это и у нас крепка надежда на авось. По уму надо мыть систему и менять основной радиатор

Waiso 18.12.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 382723)
Помню когда то мужики пригоняли крузаков из эмиратов ! С двумя кондеями, НО без печки - СОВСЕМ. Во смеху то было.

Очень много народа обжигается с этими приколами, в Африку и в Индию кажись тоже идут машины без печек, цена на такие машины у нас как правило на порядок ниже.

zheka1983 18.12.2015 08:51

Цитата:

Сообщение от mafia540 (Сообщение 382851)
ЧТО надо было сделать, чтобы потек радиатор печной на восьмилетней тачке....

Всё просто. Надо снизить качество запчастей авто, чем БМВ с успехом занимается последние несколько лет.

mafia540 18.12.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382871)
По уму надо мыть систему и менять основной радиатор

вот на это уже не рассчитывал, бюджет уже адский и так на все это(больше 50 тыс) . По уму надо...
Но:
антифриз я уже менял при замене помпы, говна при этом не сливалось. температуры за пределы не вылазит. Будем надеятся что пронесет, и вся говнямба застряла в печном радиаторе.

mike880 20.12.2015 01:09

Возможно и повезёт, но в любом случае надо посмотреть за температурой мотора когда потеплеет на улице, особенно в пробке. Сварить мотор несложно, а вот ремонт будет явно дороже радиатора. Так что лучше морально подготовиться к замене радиатора, тем более его и самому поменять несложно.
С печкой там тоже ничего особо сложного нет, надо место где этим заниматься и тис изучить. За день реально неспешно сделать.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)