|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2013, 21:28 | #42 |
Новичок Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут Авто: BMW 730i e32 528 e39 |
Пришёл, поставил. Та-же история.
|
|
20.12.2013, 22:19 | #43 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Ожидаемый результат... причину трабла искать надо ДО покупки з\ч...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.04.2015, 16:08 | #44 |
Новичок Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: БМВ |
Cигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) Сигнализация аварийного сближения при парковке служит водителю вспомогательным средством при парковке и выезде с парковки и помогает избежать повреждения автомобиля при недостаточном пространстве для маневрирования и обзоре. При этом для контроля расстояния между автомобилем и препятствием используется эхо-метод. Для этого на заднем и переднем бамперах установлены ультразвуковые трансформаторы (по 4 с каждой стороны), которые дают возможность контролировать пространство перед и за автомобилем. ЭБУ периодически измеряет расстояния между каждым трансформатором и возможным препятствием. При сближении автомобиля с расположенным за ним объектом система использует соответствующий звуковой генератор (передний или задний) для информирования водителя о степени сближения. Чем меньше расстояние до препятствия, тем выше периодичность звукового сигнала. Когда до препятствия остается меньше 20 см, то об этом информирует непрерывный звуковой сигнал. Для лучшего распознавания передний и задний звуковые сигналы различаются по высоте. Во избежание продолжительного звучания сигнала, при движении вдоль стены акустический сигнал отключается. При повторном приближении сигнализация приближения на минимальную допустимую дистанцию снова включается. Когда система включена, электронный блок управления контролирует работу всех ультразвуковых трансформаторов и звуковых генераторов. Сообщения о нарушении нормального режима работы заносятся в ЗУ неисправностей. Диагностика производится с помощью шины I-Bus. Система сигнализации аварийного сближения при парковке в основном состоит из следующих компонентов: ЭБУ системы PDC 4 ультразвуковых трансформатора в заднем бампере задний звуковой генератор (динамик) 4 ультразвуковых трансформатора в переднем бампере передний звуковой генератор (гонг бортового компьютера) клавиша системы PDC Условия включения: нажатие клавиши системы PDC или включение передачи заднего хода Условия выключения: нажатие клавиши системы PDC или выключение зажигания или после прохождения около 55 м пути или превышение скорости 35 км/ч При движении с прицепом задние трансформаторы отключаются. PDC получает по шине I-Bus информацию о включении передачи заднего хода или движении с прицепом. Когда система включена, то горит контрольная лампа в клавише системы PDC. Она гаснет при отключении системы. Если в данный момент в системе имеется неисправность, то при попытке включить систему водителю об этом сообщает мигание контрольной лампы, и если тот нажимает клавишу системы PDC, раздается непрерывный звуковой сигнал. Система при этом не включается. Детали Ультразвуковой трансформатор Трансформаторы одновременно работают и как передатчики, и как приемники. Максимальная зона измерения ограничена: трансформатор задний средний: 20 - 150 см трансформатор задний угловой: 20 - 60 см трансформатор передний средний: 20 - 70 см трансформатор передний угловой: 20 - 60 см Если минимально распознаваемое расстояние увеличивается до недопустимых значений, то это заносится как ошибка в ЗУ неисправностей. Это может быть также вызвано загрязнением, обледенением, попаданием влаги или снега. При расширенном поиске неисправностей необходимо убедиться в том, что трансформаторы правильно установлены в кронштейны и не загрязнены. <#10>Клавиша системы PDC С помощью клавиши PDC можно вручную включить или выключить сигнализацию аварийного сближения при парковке. Во включенном состоянии в клавише горит контрольная лампа, сообщающая о том, что система функционирует. При неисправности трансформатора или звукового генератора лампа мигает. Передний звуковой генератор В качестве переднего звукового генератора служит гонг бортового компьютера. Он соединен проводом с PDC. Задний звуковой генератор В качестве заднего звукового генератора служит динамик, активизируемые определенной частотой. Он соединен проводом с PDC. Свойства, обусловленные особенностями системы Водитель несет ответственность за оценку расстояний до препятствий несмотря на наличие системы PDC, особенно тогда, когда физические ограничения для ультразвуковых измерений не позволяют распознавать объекты. Несмотря на оптимальные условия могут возникнуть проблемы, обусловленные особенностями системы. Иногда система может подать сигнал о наличии несуществующего препятствия, или, наоборот, не сообщить о наличии препятствия. При неблагоприятных обстоятельствах система PDC может подать сигнал о несуществующем препятствии в следующих случаях: при сильном дожде при сильном загрязнении, обледенении трансформатора или, когда трансформатор покрыт снегом при отражении сигнала от очень неровной поверхности дороги, травы в больших замкнутых прямоугольных пространствах с гладкими стенами (напр., заглубленные гаражи) если трансформаторы неправильно установлены в кронштейнах, сильно загрязнены или обледенели При неблагоприятных обстоятельствах система PDC может не сообщить о наличии препятствия в следующих случаях: низкие объекты с углами и острыми кромками если при парковке автомобиль движется вдоль стены, акустические сигналы на это время отключаются, даже если автомобиль в другом углу (в любом случае более удаленном) приближается к препятствию. если препятствие расположено точно между двумя трансформаторами. |
|
04.02.2021, 12:19 | #45 |
Новичок Регистрация: 04.02.2021
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга |
Приветствую, как решилась проблема с парктроником е39? у меня акпп 99г, датчики щелкают всегда и все (при вкл зажигании), препятствий не видят, если поставить неисправный датчик, то система его распознает длинным сигналом при включении задней, за ранее спасибо, Дмитрий Источник: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста | Витюха | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.10.2013 22:35 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос по Vanos | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.06.2011 15:17 |
Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |