Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:04 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Всем привет!

........ руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.
Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:11 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.
Это называется "всралась очепятка"...
Слава в данном случае прав - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:13 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это называется "всралась очепятка"...
Слава в данном случае прав - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...
Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.Для чего он тогда там стоит,если по-вашему он и на ХХ открыт и на оборотах открыт.Тогда надо было просто трубку-сапун как на ТАЗах сделать.Он как раз и стоит для того,чтобы на ХХ не сосало КГ в цилиндры(для экологии).

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 16:19.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:25 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.
Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских.

ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:30 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских.

ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
А можно просто посмотреть на устройство КВКГ и понять,что он не способен плавно регулировать поток газов.Он либо открыт либо закрыт.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:38 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А можно просто посмотреть на устройство КВКГ и понять,что он не способен плавно регулировать поток газов.Он либо открыт либо закрыт.
Смотреть можно куда угодно - увидишь именно то, что захочешь!
Я не буду устраивать диспут - разные задачи у нас: я пытаюсь направить интересующихся на верный путь, Вы - упорствуете в своем заблуждении... что ж, не всем надо разбираться в диагностике, в "ремонте" Вы спросили - знающие ответят...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:11 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар
Все вижу, читаю, запомонаю, потихоньку учусь, но некоторое не понимаю, я же не спец Что это значит?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:25 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Все вижу, читаю, запомонаю, потихоньку учусь, но некоторое не понимаю, я же не спец Что это значит?
Слегка почувствуешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:33 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддерживать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается.

Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00171.JPG (413.2 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00172.JPG (489.5 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00173.JPG (538.1 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:44 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.
Фотки такие видел На холостых присасывает, газовать не пробовал, попробую обязательно Менять уже настроился в любом случае
Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать...
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)