| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Слава в данном случае прав - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.Для чего он тогда там стоит,если по-вашему он и на ХХ открыт и на оборотах открыт.Тогда надо было просто трубку-сапун как на ТАЗах сделать.Он как раз и стоит для того,чтобы на ХХ не сосало КГ в цилиндры(для экологии).
Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 16:19. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских. ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я не буду устраивать диспут - разные задачи у нас: я пытаюсь направить интересующихся на верный путь, Вы - упорствуете в своем заблуждении... что ж, не всем надо разбираться в диагностике, в "ремонте" Вы спросили - знающие ответят...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Слегка почувствуешь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддерживать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается. Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки. Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43. |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
На холостых присасывает, газовать не пробовал, попробую обязательно Менять уже настроился в любом случае![]() Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать... | |
| | |