Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:28 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Озадачил Просто очень много инфы перечитал, по этому поводу, пишут что немного (немного!) должно руку присасывать, вот у меня немного и присасывает
Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял?
Слава,всё очень просто.Посмотри на свою картинку.В клапане стоит мембрана,которая перекрывает ход КГ во впускной коллектор.Отверстие находится между ДЗ(др.заслонкой) и цилиндром.Когда ДЗ закрыта,в пространстве между ней(ДЗ) и цилиндром создаётся сильное разряжение.Этим разряжение диафрагма притыгивается и закрывает выходное отверстие в КВКГ.Именно поэтому на ХХ там не должно быть никакого разряжения.Зато КГ продолжают прорываться в картер и соответственно при открывании горловины от туда должно бить немножко газами(или множко,если колец нет).
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)