|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2012, 09:14 | #111 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Ещё один способ проверить быстро КВКГ.На ХХ вытащи масляный щуп полностью.Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет то клапан мёртвый.При исправном клапане мотор не должен реагировать на это.
|
|
26.03.2012, 10:26 | #112 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
26.03.2012, 10:55 | #113 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А когда открываю маслозаливную крышку, то реагирует, но через пару секунд выравнивается | |
|
26.03.2012, 11:50 | #114 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
26.03.2012, 12:20 | #115 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
08.04.2012, 12:21 | #116 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | Вот тут большой вопрос, какую роль играет фактор времени, условий эксплуатации, а какую - масло. Лично я используя Кастрол с такими проблемами не сталкивался. Да и в целом нареканий к маслу не имею.
|
|
08.04.2012, 12:23 | #117 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в |
Вашу позицию по поводу Кастрола я понял: Но я ее если честно не сильно разделяю. Да и ветку сейчас только что прочитал, с очередной пугающей статейкой про Кастрол. Так там большинство отписавшихся опровергают инфу из статейки. Многие льют кастрол по рекомендациям производителя, проводят во-время ТО, и никаких проблем не имеют. Думаю, что дело все же не в Кастроле. Последний раз редактировалось Fetis; 08.04.2012 в 12:28. |
|
10.05.2012, 13:37 | #118 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
12.06.2012, 00:22 | #119 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Добрые вечер всем. У меня таже проблема с расходом масла. Брал машину в 2007 году с пробегом 62000. Расход бы примерно 1л на 10000. ОК. Потом начал мотор хавать. Заменил клапан. Расход упал до 1.л на 7-8тыс. Тоже ОК. Сейчас машина прошла 160000 (с новым клапаном прим. 50000), жрёт примерно 1л на 2500 - 3000. На холостых, если открыть маслозаливную горловину и приложить ладонь - засасывает. Сегодня заезжал на BMW, говорил с мастером, он сказал, что там наоборот должно быть лёгкое давление. И клапан должен ходить намного больше. Наверное надо опять поменять клапан, стоит недорого 43 Евро без шлангов. Другой мастер сказал, что рекомендуется менят его при каждой замене масла прим. каждые 20000 или раз в год. Где правда?
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
|