|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2012, 13:56 | #141 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | |
|
08.08.2012, 19:05 | #142 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Через квкг на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал Последний раз редактировалось викторниколаевич; 08.08.2012 в 19:06. |
|
08.08.2012, 19:16 | #143 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ничем...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.08.2012, 19:25 | #144 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
08.08.2012, 19:56 | #145 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.08.2012, 00:46 | #146 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 09.08.2012 в 00:46. |
|
09.08.2012, 09:05 | #147 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер. по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:)) у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре. кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки |
|
09.08.2012, 09:19 | #148 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук. Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду. Калямба 525, к вышенаписанным словам. На Е65 745i такой же фильтр, и трубка на регулятор там для того что я написал. Последний раз редактировалось Sergekart; 09.08.2012 в 09:20. |
|
09.08.2012, 10:52 | #150 | |||||
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | Цитата:
Цитата:
вот линк на тис оттуда видим, что Цитата:
Цитата:
если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением? едем дальше Цитата:
| |||||
|