Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 10:56 #151
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
А не надо предполагать

[Только для зарегистрированных...]

Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе
вот схема для м52, которую я взял из книги по е46 издательства бентли. другую схему я не нашел

справа 3\2 way fuel rail valve это регулятор топлива. можно отлично проследить, что он присоединен к впускному коллекторы ЗА дросселем. Никаких систем с присоединением его перед дз, а так же к кркг (что вообще попахивает идиотизмом) я не встречал. именно разряжение задает требуемое кол-во топлива
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:35 #152
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Ребята,Вы наверное Вадима плохо знаете.Он просто прикалывается,а Вы на полном серьёзе тут распинаетесь.Он наверное сейчас по полу катается и угарает.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
artk01 (09.08.2012)
Старый 09.08.2012, 11:48 #153
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

кстати еще по теме, обобщая все данные-
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, тем самым компенсируя разряжение в коллекторе. мембрана открывается, картерные газы засасываются в коллектор и сгорают там. на оборотах картерные газы постоянно поступают в коллетор и далее в цилиндры. так что нулфин правильно указал- кркг действительно поддерживает разряжение в картере. про это я почитал на сайте мади, а так же на bimmerfest.com. дам большое кол-во людей более доскональны
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:48 #154
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Он наверное сейчас по полу катается и угарает.
это его право. я не против веселья
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:06 #155
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
.............
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, ................
Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.А при чём тут КВКГ,он закрыт.В нём специально предусмотрена схема аварийного сброса КГ,давление которых подбирается жёсткостью пружины ещё на стадии разработки.Небольщое разряжение на ХХ присутствует только благодаря неплотному прилеганию мембраны КВКГ и не больше того.В идеале на ХХ там не должно быть никакого разряжения,но в жизни мало что бывает в идеале.В этом элементарном механизме одна несчастная пружина,а расписывают так,что там как минимум ЭБУ с процессором не ниже Р4.

Последний раз редактировалось Антихрист; 09.08.2012 в 12:13.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:18 #156
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер.

по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:))

у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре.


кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки
Ты заставил меня увериться в том, что "уважение" на этом форуме прямо пропорционально сумме знаний и желания осваивать новое "уважающего"... а ведь раньше думал...

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка.
Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно Sergekart правильно написал.

ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.08.2012 в 12:27.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:30 #157
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
........................ при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно Sergekart правильно написал.
Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум.

Последний раз редактировалось Антихрист; 09.08.2012 в 12:31.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:45 #158
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум.
Из личного опыта: черный дым из выхлопной, троение, сильно затрудненный запуск - и только... "запаять" - повышенное давление в рампе, симптомы те же, но придется инженерам и технологам новую деталь ваять: неэкономно, пАнимаешь...

ЗЫ: там всего лишь лужа бензина в гофре образуется...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.08.2012 в 12:46.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:00 #159
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.
Хммм, мы говорим про одно и тоже, но никак не можем согласовать мнения.

кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс).

тут мы правильно друг друга понимаем?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:08 #160
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ты заставил меня увериться в том, что "уважение" на этом форуме прямо пропорционально сумме знаний и желания осваивать новое "уважающего"... а ведь раньше думал...

Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно Sergekart правильно написал.

ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов...
она идет в f-коннектор, который вставлен в гофру за мафом. да, там нет никакого вакуума. то есть получается, что можно вообще забить на подсоединение вакуумного управления регулятором. кроме гимора в виде потенциальной утечки непосчитанного воздуха она ничего не несет.


эх, сколько же тут инженерных извращений. тот же усилитель вакуума на тормозной магистрали:)

кстати сосок действительно цепляется на м52(не ту походу) на топливный регулятор.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)