|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2012, 10:56 | #151 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | Цитата: справа 3\2 way fuel rail valve это регулятор топлива. можно отлично проследить, что он присоединен к впускному коллекторы ЗА дросселем. Никаких систем с присоединением его перед дз, а так же к кркг (что вообще попахивает идиотизмом) я не встречал. именно разряжение задает требуемое кол-во топлива | |
|
09.08.2012, 11:35 | #152 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Ребята,Вы наверное Вадима плохо знаете.Он просто прикалывается,а Вы на полном серьёзе тут распинаетесь.Он наверное сейчас по полу катается и угарает. |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | artk01 (09.08.2012) |
09.08.2012, 11:48 | #153 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
кстати еще по теме, обобщая все данные- кркг поддерживает разряжение в картере. на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, тем самым компенсируя разряжение в коллекторе. мембрана открывается, картерные газы засасываются в коллектор и сгорают там. на оборотах картерные газы постоянно поступают в коллетор и далее в цилиндры. так что нулфин правильно указал- кркг действительно поддерживает разряжение в картере. про это я почитал на сайте мади, а так же на bimmerfest.com. дам большое кол-во людей более доскональны |
|
09.08.2012, 12:06 | #155 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.А при чём тут КВКГ,он закрыт.В нём специально предусмотрена схема аварийного сброса КГ,давление которых подбирается жёсткостью пружины ещё на стадии разработки.Небольщое разряжение на ХХ присутствует только благодаря неплотному прилеганию мембраны КВКГ и не больше того.В идеале на ХХ там не должно быть никакого разряжения,но в жизни мало что бывает в идеале.В этом элементарном механизме одна несчастная пружина,а расписывают так,что там как минимум ЭБУ с процессором не ниже Р4.
Последний раз редактировалось Антихрист; 09.08.2012 в 12:13. |
|
09.08.2012, 12:18 | #156 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно Sergekart правильно написал. ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.08.2012 в 12:27. | ||
|
09.08.2012, 12:30 | #157 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум.
Последний раз редактировалось Антихрист; 09.08.2012 в 12:31. |
|
09.08.2012, 12:45 | #158 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ЗЫ: там всего лишь лужа бензина в гофре образуется...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.08.2012 в 12:46. | |
|
09.08.2012, 13:00 | #159 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | Цитата:
кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс). тут мы правильно друг друга понимаем? | |
|
09.08.2012, 13:08 | #160 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | Цитата:
эх, сколько же тут инженерных извращений. тот же усилитель вакуума на тормозной магистрали:) кстати сосок действительно цепляется на м52(не ту походу) на топливный регулятор. | |
|