Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 13:49 #161
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
кстати сосок действительно цепляется на м52(не ту походу) на топливный регулятор.
На ТУ - то же самое, но речь об м54 шла...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:51 #162
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Хммм, мы говорим про одно и тоже, но никак не можем согласовать мнения.

кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс).

тут мы правильно друг друга понимаем?
Абсолютно.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:24 #163
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Проследил.Аккурат между ДМРВ и ДЗ.Вакуума там действительно нет,но есть небольшое разряжение (на оборотах ХХ),которое увеличивается при открытии ДЗ.

Согласен с Антихристом.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:36 #164
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На ТУ - то же самое, но речь об м54 шла...
по схемам этого не скажешь. вообще почему-то нет ниодной принципиальной схемы на м54 толковой. только переделанные с м52. куда проще на японцах- там все соответствует.

ладно буду монстрячить дым машину, искать утечки. вроде как выходит, что все у меня исправно, утечку просто так не могу найти, кркг заменен и исправно работает. почему же тогда коррекции отрицательные интересно, если давление норм.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:39 #165
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пережми эту трубку и проверь - заодно и давление увидишь, что не меняется.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:45 #166
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
по схемам этого не скажешь. вообще почему-то нет ниодной принципиальной схемы на м54 толковой. только переделанные с м52. куда проще на японцах- там все соответствует.

ладно буду монстрячить дым машину, искать утечки. вроде как выходит, что все у меня исправно, утечку просто так не могу найти, кркг заменен и исправно работает. почему же тогда коррекции отрицательные интересно, если давление норм.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:15 #167
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Вадим, естественно перед тем, как задавать вопросы, я изучил тис. из этой схемы совершенно не видно, как и чем управляется регулятор
.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:04 #168
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Зато видно, где живет регулятор давления... остальное - логика...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:30 #169
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

так эта схема для м52 и м54. так что не совсем по ней все понятно, где живет регулятор.

короче парни, нашел я причину перелива топлива на низах вероятную, когда делал целлофановый тест:)


Последний раз редактировалось artk01; 09.08.2012 в 17:32.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:25 #170
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну, батенька, ты и интригу загнул...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)