| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
И еще, может вопрос глупым покажется, просто сам не электрик, по схеме в тисе изначально напряжение на реле вальветроника, которое установлено в модуле питания, подается от аккума. Далее уже от модуля питания (т.е. от реле) провода идут к блоку ДМЕ и уже от него на серводвигатель вальветроника. Если ista пишет, что по сути нет напряжения, обрыв провода по реле вальветроника, разве не в приоритете будет смотреть проводку от аккума до реле? | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| bmw e90 n52 valvetronic | vintagemixing | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 24 | 12.07.2021 05:29 |
| Ошибка Valvetronic N55 | DRY | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 29 | 09.11.2016 14:51 |
| Вопрос по VALVETRONIC | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 08.09.2014 11:29 |
| N46B20 Valvetronic | FatSlon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 19.09.2013 06:00 |
| 4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |