|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нужна помощь |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2012, 19:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Вопрос по замене КРКГ M60
Всем привет! Такой вопрос. Решил заменить клапан картерных газов. Говорят что там еще какие-то трубки менять нужно помимо самого клапана и маслоотделитель. Кто подскажет что за трубки и где они находятся? и стоит ли менять маслоотделитель? Двигатель M60. |
|
09.08.2012, 21:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Клапан №3 А здесь трубка (она одна) и маслоотделитель Меняют, как правило, только клапан, с трубкой и маслоотделителем проблем не бывает. Если менять будете со съемом впускного коллектора - то еще кучу резинок желательно поменять.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 09.08.2012 в 21:27. |
|
09.08.2012, 22:31 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | +1000 их просто можно почистить (но тогда впускной надо снимать) или просто продуть... в маслоотделитель лучше не лезть,так как при определенных обстоятельствах (перегревах, хреновом масле, кривых руках механика) он может разсыпаться и прийдется покупать "новый однако"
|
|
09.08.2012, 22:38 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | +1. И что бы поменять еще пол мотора раскидать.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
10.08.2012, 18:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | victor540, трубка под номером 11? но где она находится, я так и не могу понять? откуда к ней подлезть можно? Откуда и куда идет? Насчет маслоотделителя поэтому и спросил, что говорят лучше не лезть туда, мало того что пластмасса хрупкой становится, так еще и движку раскидать нужно. А M60 это ох как геморно! Поменять можно как со снятым, так и без. Это не проблема. Уже по 10 раз снимал его, когда с подсосом боролся. Первые разы было проблемно. |
|
10.08.2012, 18:48 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | hohol-s, а как прочистить эти трубки? что то разбирать нужно? Или без разбора?
Последний раз редактировалось Сергей7; 10.08.2012 в 18:48. |
|
10.08.2012, 19:10 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI | |
|
10.08.2012, 19:27 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | маслоотделитель то трогать не буду пожалуй, проблемно это, да и судя по отзывам других владельцев, они оочень редко забиваются. а трубку эту самую, говорят как-то продувают и прочищают. я просто даже не представляю, как добраться до нее и где ее там увидеть можно. как-то не сталкивался с этим. пишут что как-то без разбора прочищают и продувают.
Последний раз редактировалось Сергей7; 10.08.2012 в 19:31. |
|
10.08.2012, 19:38 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Трубка №11 стоит внутри мотора и сливает масло в поддон из маслоотделителя. Вам достаточно снять клапан и через подходящий шланг дунуть в трубку №7 (при открытой маслозаливной горловине - если услышите "бульки" - всё там чисто и меняйте только клапан.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
10.08.2012, 20:15 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI |
У тебя что двигун масло подъедает? Какой пробег маслосъемные начинают умирать после ста тысяч а если запустишь там и кольца с клапанами!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 176 | 10.08.2012 11:20 |
Вопрос по замене АКПП | сан4о | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 28.06.2012 10:13 |
Вопрос по замене прошивки Х-5 е-53 3.0 | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 15.01.2012 20:51 |
вопрос по замене турбины | SharapoFF | Дизель-клуб | 9 | 29.06.2010 17:28 |
Вопрос по замене фар на Е60 | Gocha | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 03.05.2010 12:20 |