Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужна помощь

Вопрос по замене КРКГ M60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 19:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию Вопрос по замене КРКГ M60

Всем привет!

Такой вопрос. Решил заменить клапан картерных газов. Говорят что там еще какие-то трубки менять нужно помимо самого клапана и маслоотделитель. Кто подскажет что за трубки и где они находятся? и стоит ли менять маслоотделитель? Двигатель M60.
Сергей7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:26 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Клапан №3
[Только для зарегистрированных...]
А здесь трубка (она одна) и маслоотделитель
[Только для зарегистрированных...]

Меняют, как правило, только клапан, с трубкой и маслоотделителем проблем не бывает. Если менять будете со съемом впускного коллектора - то еще кучу резинок желательно поменять.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 09.08.2012 в 21:27.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:31 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
с трубкой и маслоотделителем проблем не бывает
+1000 их просто можно почистить (но тогда впускной надо снимать) или просто продуть... в маслоотделитель лучше не лезть,так как при определенных обстоятельствах (перегревах, хреновом масле, кривых руках механика) он может разсыпаться и прийдется покупать "новый однако"
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:38 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
он может разсыпаться и прийдется покупать "новый однако"
+1. И что бы поменять еще пол мотора раскидать.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

victor540, трубка под номером 11? но где она находится, я так и не могу понять? откуда к ней подлезть можно? Откуда и куда идет?
Насчет маслоотделителя поэтому и спросил, что говорят лучше не лезть туда, мало того что пластмасса хрупкой становится, так еще и движку раскидать нужно. А M60 это ох как геморно!
Поменять можно как со снятым, так и без. Это не проблема. Уже по 10 раз снимал его, когда с подсосом боролся. Первые разы было проблемно.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

hohol-s, а как прочистить эти трубки? что то разбирать нужно? Или без разбора?

Последний раз редактировалось Сергей7; 10.08.2012 в 18:48.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:10 #7
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
hohol-s, а как прочистить эти трубки? что то разбирать нужно? Или без разбора?
Лобовину разбирать нужно за цепью и стоит маслоотделитель.
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw750 Посмотреть сообщение
Лобовину разбирать нужно за цепью и стоит маслоотделитель.
маслоотделитель то трогать не буду пожалуй, проблемно это, да и судя по отзывам других владельцев, они оочень редко забиваются. а трубку эту самую, говорят как-то продувают и прочищают. я просто даже не представляю, как добраться до нее и где ее там увидеть можно. как-то не сталкивался с этим. пишут что как-то без разбора прочищают и продувают.

Последний раз редактировалось Сергей7; 10.08.2012 в 19:31.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:38 #9
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Трубка №11 стоит внутри мотора и сливает масло в поддон из маслоотделителя. Вам достаточно снять клапан и через подходящий шланг дунуть в трубку №7 (при открытой маслозаливной горловине - если услышите "бульки" - всё там чисто и меняйте только клапан.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:15 #10
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

У тебя что двигун масло подъедает? Какой пробег маслосъемные начинают умирать после ста тысяч а если запустишь там и кольца с клапанами!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 176 10.08.2012 11:20
Вопрос по замене АКПП сан4о Ремонт и эксплуатация BMW 13 28.06.2012 10:13
Вопрос по замене прошивки Х-5 е-53 3.0 dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 6 15.01.2012 20:51
вопрос по замене турбины SharapoFF Дизель-клуб 9 29.06.2010 17:28
Вопрос по замене фар на Е60 Gocha Ремонт и эксплуатация BMW 5 03.05.2010 12:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)