| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Добрый день уважаемые форумчане!Наконец то я нашел причину почему машина тупо разгоняется:повесил на рейку на подачу манометр(через тройник), при включении зажигания накачал 3 килограмма, а вот когда завел то давление упало до 2.4 при нажатии на газ до 2х падает.Затем перевесил манометр на выход с насоса не много лучше до 2.6 подымалось давление.И теперь вопрос сколько у него рабочее давление, можно ли его заменить на ВАЗовский или Волговский(он же дешевле)или отремонтировать я сегодня разговаривал с одним он мне обьяснил что там вал выробатывается его можно перевернуть прорезать канавку под стопорное кольцо и будет как новый он сам делал себе на 525 двиг.паук.Посоветуйте может тоже стоит разобрать?
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко Авто: 730 д Е 65 05г |
Бензонасос на вазовский менять нет смысла потому что давление он создавать будет а производительность у него маленькая результат получиш тот же что и был. Можно подобрать от другой иномарки с такимже обьемом но не меньше 2.0 л. По форме свой насос в диаметре и в длину незначительно больше вазовского. Я ставил себе от деу эсперо 2.0 л выдает он 3.8 атм с нажатой и без наж педали ездит уже 2 года. Родной достается из корпуса другой вставляется ипритягивается пластмасовыми хомутами. Свое давление должно быть 3.5 атм. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Родной достается из корпуса другой вставляется ипритягивается пластмасовыми хомутами. Тоесть надо развальцовку срезать? |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Это о чём? ![]() Имелось в виду видимо из корпуса с датчиком уровня.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Установлен в баке, по правой стороне. В теме "Сделай сам"-"промывка форсунок", есть картинка. Снимаешь сидушку/откручиваешь пластиковую гайку(большая)/отсоединяешь провода и шланги/вынимаешь блок(бн+датчик уровня) и дальше сам увидишь. Ничего сложного.Надо только найти замену.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | ![]() ![]() да я это знаю я его снимал и не раз просто написали из КОРПУСА поэтому я не понял |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Если есть время повозиться почему бы и нет? ![]() Даже если спортишь,можно замену подобрать,на крайний случай - мало б/у или неоригинал поставить,я особо не мудрил(времени маловато),поменял на неоригинал.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Я звонил в магазин там кончились - китайские, оригинал говорит можешь и не искать, а на базаре чет боюсь брать.На выходных попробую разобрать но если паламаю то писец, придется брать!
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко Авто: 730 д Е 65 05г |
Друг я менял его 2 года назад именно на 525 и всех подробностей не помню помню что особо сложного ничего нету. Про корпус имелось ввиду сам насос с пластмасового корпуса. Когда будиш ставить проверь чтобы он правильно сел в пластмасовую чашу которая при вынимании насоса может остатья в баке ни чего страшного она сьемная когда все достанеш на месте разберешся и запоминай в какую сторону он смотрел поплавком.
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 Меняем бензонасос e34 (фото) | Term2 | Сделай сам | 49 | 12.07.2014 00:08 |
| Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
| ПОМОГИТЕ СРОЧНО БЕНЗОНАСОС Е34 При включении зажигания бензонасос некачает!При включе | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2012 03:05 |
| Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
| Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |