Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Есть ли смысл платить больше....

Вопрос выбора фильтров (топлива, масла и др.)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 17:19 #21
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

vitek101, поддерживаю !!! если-бы не семейные напруги ставил бы всё фирменное и заморачивался ,а так зато с интересными ребятами на форумене обчаюсь ,много полезного узнаю !!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 19:16 #22
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

вот и я хоть что-то уже понимаю в своем бумере. Спасибо, товарищи!
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 00:24 #23
Новичок
 
Аватар для Mefistofel_FSO
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Орёл
Авто: BMW E46 323i

По умолчанию

Топливный ставлю Fram, а всё остальное Knetch... А что касается масла, то Mobil-это сто процентов ИМХО !!! Уже третья машина на этом масле и тьфу-тьфу-тьфу никаких нареканий, хотя стрелка тахометра частенько в красной зоне =)
Mefistofel_FSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 10:16 #24
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40 4л. син. -1075.40р.
Фильтр воздушный салона TSN 9.7.420 -168,53р.
Фильтр масляный FILTRON OM523 -83.07р.
Фильтр топливный SCT ST 321 -330,94р.
Фильтр воздушный FILTRON AP026 -145,59р.

Вполне доволен и на пиво остаётся
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:13 #25
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inrico Посмотреть сообщение
А вот по поводу Милие !!!

[Только для зарегистрированных...]
Осмелюсь не согласится с данным утверждением а тем более с каким то не понятным видео роликом про который можно сказать(с дуру можно и х.. сломать).Я посоветовал человеку исходя из личного опыта,и могу привести не один пример когда так называемые не оригинальные запчасти не хуже а порой и лучше чем оригинал.А кое кто умудрился перепутать знаменитую фирму MAHLE на Meyle и хотел её обесчестить
Ничего личного.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 12:01 #26
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Божий Одуваньчик Посмотреть сообщение
Масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40 4л. син. -1075.40р.
Фильтр воздушный салона TSN 9.7.420 -168,53р.
Фильтр масляный FILTRON OM523 -83.07р.
Фильтр топливный SCT ST 321 -330,94р.
Фильтр воздушный FILTRON AP026 -145,59р.
Мне б такие цены!!! У нас минимум в полтора раза все дороже
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:04 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
Это про какой фильтр речь?
Да вроде как про масляный... Я тоже Mann ставлю, другие не пробовал. Он вроде достаточно недорогой и качественный.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:11 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

А кто-нибудь FILTRON ставил топливный и воздушный, как впечатления?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:16 #29
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
Для М20 - масляный фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
а на Knetch он не работает как надо?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 18:51 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
а на Knetch он не работает как надо?
Рассказываю. Был у меня Е28 520i. Потребовал он хирургического вмешательства.
Перебрал полностью мотор. Отмыл весь изнутри.
Всегда до этого пользовался фильтрами Mann.
А друг, который торговал з/ч в сервисе Mеrcedes и сам ездил на 210ом посоветовал мне Knecht и сказал, что они возят только их или оригинал.
Согласился , взял.

Первый запуск мотора. Лампа давления как и положено горела секунд пять и потухла. Т.е. всё ок. Прогрел машину, поехал домой..
Сутра на работу, ключ на старт - лампа опять не гаснет секунд 5-6. Чё за ерунда думаю...После работы ситуация повторилась. Обзвонил магазины з/ч - нигде нет Мана. Блин ... Пришлось брать какой был - т.е. KS. Ситуация повторяется!!! Опять лампа не гаснет секунд 6 или 7. Я в панике!! Обзвонил оставшиеся магазы - и о чудо! в одном из них остался последний без упаковки, но новый фильтр Mann. Я прям около их магазина меняю фильтр и на работу. После работы ключ на старт - лампа потухла после второго оборота стартера!!!!(в процессе пуска двигателя, а не во время его работы)
Вывод я сделал один - на М20 - маслянный фильтр ТОЛЬКО Mann. После этого никогда не рисковал.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.

Последний раз редактировалось Юс; 23.01.2010 в 18:53.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)