Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Есть ли смысл платить больше....

Вопрос выбора фильтров (топлива, масла и др.)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 09:56 #1
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
Для М20 - фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
Это про какой фильтр речь?
vitek101 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:04 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
Это про какой фильтр речь?
Да вроде как про масляный... Я тоже Mann ставлю, другие не пробовал. Он вроде достаточно недорогой и качественный.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:11 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

А кто-нибудь FILTRON ставил топливный и воздушный, как впечатления?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 10:05 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

На 34 я себе ставил толко MANN, насчет клапа в точку.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:16 #5
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
Для М20 - масляный фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
а на Knetch он не работает как надо?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 18:51 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
а на Knetch он не работает как надо?
Рассказываю. Был у меня Е28 520i. Потребовал он хирургического вмешательства.
Перебрал полностью мотор. Отмыл весь изнутри.
Всегда до этого пользовался фильтрами Mann.
А друг, который торговал з/ч в сервисе Mеrcedes и сам ездил на 210ом посоветовал мне Knecht и сказал, что они возят только их или оригинал.
Согласился , взял.

Первый запуск мотора. Лампа давления как и положено горела секунд пять и потухла. Т.е. всё ок. Прогрел машину, поехал домой..
Сутра на работу, ключ на старт - лампа опять не гаснет секунд 5-6. Чё за ерунда думаю...После работы ситуация повторилась. Обзвонил магазины з/ч - нигде нет Мана. Блин ... Пришлось брать какой был - т.е. KS. Ситуация повторяется!!! Опять лампа не гаснет секунд 6 или 7. Я в панике!! Обзвонил оставшиеся магазы - и о чудо! в одном из них остался последний без упаковки, но новый фильтр Mann. Я прям около их магазина меняю фильтр и на работу. После работы ключ на старт - лампа потухла после второго оборота стартера!!!!(в процессе пуска двигателя, а не во время его работы)
Вывод я сделал один - на М20 - маслянный фильтр ТОЛЬКО Mann. После этого никогда не рисковал.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.

Последний раз редактировалось Юс; 23.01.2010 в 18:53.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 10:21 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Всегда ставлю Kneht и на БМВ и на Ниссан. Вполне достойное качество за приемлимую цену и всегда в наличии.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 22.01.2010, 14:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uzbekistan
Авто: BMW

По умолчанию

Ставил себе топливный фильтр фирмы "MAHLE" завел машину, движок работал ровно, если резко надавить на газ, двигатель начинал захлёбываться.
(хотя после капремонта двигла, ставил всё новое, насос, форсунки, снимали и чистили бак и т.д.), немогли понятся что за фиг..., короче сняли фильтр продули его, потом поставили и всё чики-пуки стало (хотя при продувке фильтра грязи небыло)
Xsander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:36 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Если топливный фильтр с регулятороь давления, то такое случаеся. Тем более топливная рампа была сухая, покааааа она наполнися, ведь циркуляции то в ней нет!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 22.01.2010, 15:43 #10
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Скажите, а у меня фильтр с регулятором?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)