![]() |
у нас на наш полмиллионный город один, два таких мастера никогда не поверю что в моской сити таких нет. надо искать |
тут вели разговор о том что на 39 кузов нужно ремонтировать рычаг так вот я и говорю . если нет денег то китайский рычаг стоит 1000 рублей . оригинальный стоит 6000 рублей не как не 350 долларов . сколько стоит реставрация . что не ужели меньше тысячи |
ну смотря что реставрировать, если не ошибаюсь то на 39 спереди по два рычага с каждой стороны. в общем реставрация стоит один узел где то 30 долларов ( к примеру одна шаровая или рулевой конец) |
Новый прямой рычаг FEBI- ~150$. Кривой - 200-230$. Восстановить любой - 10$. Перебор всей подвески -перед и зад- примерно 80 баксов. На восстановленый рычаг гарантию дают - полгода всего, правда. На китай - нет. Моя беха целиком стоит у нас 4000-4500$. Вот и считай. Экономика! |
30 долларов плюс су . ну в москве это не работает . можно кетайский купить и отъездить столько же . а гарантию дают или не дают если он вылетит к кому с гарантией . лемфердер поставщик конвеера . и не дорого и сердито и на год хватает . есть еще навалом альтернативы . а по большому счету все производители имеют фабрики в кетае . так что кетайци ничего не изобретали они просто крадут технологии и производят . может даже на том же оборудовании которое поставляет запчасти на конвеер . всем удачи . спасибо что просветили .:smile: |
Цитата:
|
Может кто-нибудь скажет:confused:, где можно отремонтировать рычаги в москве?:wave: |
может повторюсь, но всё таки считаю что восстанавливать подобные детали не разумно. необходимость замены подобных деталей возникает не так часто, раз в 30-40 тыс км (кто то умудряется и 70-80 тыс проезжать...). другое дело когда это всё было страшным дефицитом, но ездить было надо... у нас подобные процедуры популярны только на ипонских авто ввиду дороговизны и дефицита запчастей. За европейские машинки "кулибины" даже не берутся, говорят "ты чё :mig:? это же БМВ..." ИМХО, тут подобная "экономия" не уместна. |
не уместна и опасно для бмв :smile: |
Восстанавливали мне в Минске по разумной цене и дешевле чем в Москве Восстанавливали мне на 39 рычаги в Минске (когда гостил у знакомых недельку) по разумной цене и дешевле чем в Москве естественно. Привёз свои старые - 2 часа и они как новые. Вот недавно у них сайт появился цены демократичные ! |
Цитата:
|
У себя сам менял сайлентблоки в передних рычагах - очень доволен |
Ставте нормальные рычаги и все. На форуме по производителям была дискуссия и с выбором фирмы почти все солидарны. Купить бэху а потом кричать что все так дорого? Тут уж извините, но бредятина какая-то. Нет денег, купи ТАЗик, там шаровые по 150 руб:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Не удивлюсь что и их восстанавливают:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin : |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни скажу вам так! У меня Х5 2005 года! Всю жизнь покупал рычаги оригинальные,но уже просто устал их менять,ну работают они не так как хочется,т.е. не долго! При том что я очень аккуратный водитель не смотря на то что на Х5))))) хочу сказать что пол года назад я отреставрировал полную подвеску у ребят из ст.ленинградской и остался полностью доволен! Парни занимаются реставрацией очень серьезно! Что делают? шлифуют шар до идеальной сферы,потом выливают новый сухарик индивидуально под каждый шар.собирают обратно,ставят именную свою заглушку и по заводскому принципу закатывают! у них даже свой собственный пыльник ставиться! Когда отдали мне рычаги я их не узнал смотрелось круто! честно говоря переживания присутствовали долго на счет качества мол долго или нет продержатся! Как оказалось уже пол года работают! заехал не давно на сто проверить,а они как мне сказали как новые! отдал за всю подвеску 11000 рублей Респект парням полный! |
Цитата:
|
Хорошо если сделают всё правильно,косточки после реставрации ходили дольше заводских,а вот рычаг задний было не отрегулировать,пришлось идти и покупать новый. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:39. |
Форум BMW (БМВ)