|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2011, 09:47 | #21 |
Новичок Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан г.Тараз Авто: бмв е46, 323, |
у нас на наш полмиллионный город один, два таких мастера никогда не поверю что в моской сити таких нет. надо искать
|
|
01.06.2011, 09:53 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
тут вели разговор о том что на 39 кузов нужно ремонтировать рычаг так вот я и говорю . если нет денег то китайский рычаг стоит 1000 рублей . оригинальный стоит 6000 рублей не как не 350 долларов . сколько стоит реставрация . что не ужели меньше тысячи
|
|
01.06.2011, 10:31 | #23 |
Новичок Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан г.Тараз Авто: бмв е46, 323, |
ну смотря что реставрировать, если не ошибаюсь то на 39 спереди по два рычага с каждой стороны. в общем реставрация стоит один узел где то 30 долларов ( к примеру одна шаровая или рулевой конец)
|
|
01.06.2011, 12:00 | #24 |
Новичок Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E60 528i |
Новый прямой рычаг FEBI- ~150$. Кривой - 200-230$. Восстановить любой - 10$. Перебор всей подвески -перед и зад- примерно 80 баксов. На восстановленый рычаг гарантию дают - полгода всего, правда. На китай - нет. Моя беха целиком стоит у нас 4000-4500$. Вот и считай. Экономика! |
|
01.06.2011, 12:14 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
30 долларов плюс су . ну в москве это не работает . можно кетайский купить и отъездить столько же . а гарантию дают или не дают если он вылетит к кому с гарантией . лемфердер поставщик конвеера . и не дорого и сердито и на год хватает . есть еще навалом альтернативы . а по большому счету все производители имеют фабрики в кетае . так что кетайци ничего не изобретали они просто крадут технологии и производят . может даже на том же оборудовании которое поставляет запчасти на конвеер . всем удачи . спасибо что просветили . Последний раз редактировалось Андрей0770; 01.06.2011 в 12:15. |
|
01.06.2011, 23:47 | #26 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW 530 E39 | Мне четыре рычага, два нижних и два тех что поменьше обошлось 1200руб. И как говорил раньше пока четыре месяца езжу и ничего
|
|
02.06.2011, 20:55 | #28 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
может повторюсь, но всё таки считаю что восстанавливать подобные детали не разумно. необходимость замены подобных деталей возникает не так часто, раз в 30-40 тыс км (кто то умудряется и 70-80 тыс проезжать...). другое дело когда это всё было страшным дефицитом, но ездить было надо... у нас подобные процедуры популярны только на ипонских авто ввиду дороговизны и дефицита запчастей. За европейские машинки "кулибины" даже не берутся, говорят "ты чё ? это же БМВ..." ИМХО, тут подобная "экономия" не уместна. |
|
02.06.2011, 21:17 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
не уместна и опасно для бмв |
|
12.04.2012, 11:55 | #30 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| Восстанавливали мне в Минске по разумной цене и дешевле чем в Москве |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески | Ze32 | Сделай сам | 92 | 16.12.2019 14:12 |