|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:проблемы с системой кондиционирования e39 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2016, 20:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула | Восстановление системы кондиционирования
Ищу помощи по восстановлении системы кондиционирования. Машина e39 1996 года. Системы кондиционирования не работала при покупки и я занялся востановлением. Поехал к кондиционерщикам, они посмотрели и приговорили компрессор, система была заправлена но давление не создавалось. После замены компрессора давление в системы начало расти, сбрасываться в атмосферу и при этом сопровождалось клином компрессора (пневмовыключатель почему то не срабатывал). Сказали заменить радиатор.. Заменил радиатор давление всё равно растет и сбрасывается в атмосферу.. Начал уже сам разбираться в работе системе и пришел к выводу, что возможно забит осушитель, так как датчик давления стоит после осушителя и он не фиксирует высокое давление и не отключает муфту. В ходе осмотра трубок и проводки я нашел, что пневмовыключатель стоит колхозный на скрутке, решил заменить его тоже. Заказал осушитель и датчик давления по vin номеру машины. Когда детали пришли и я поехал их менять то обнаружился знатный fail, они просто не подходят На осушителе разъемы не вы тех местах, а датчик давления должен накручиваться, а у меня на патрубке резьба на вкрутку.. Вообщем стал искать какого фига все так и выяснилось что почему осушитель и патрубки стоят от машин от 1998 года.. + колхозный датчик давления. Могло такое быть что машина 96 года, а патрубки стоят новые которые идут с 98 года? и и какие датчики давления бывают на машинах E39? как я понял на дорестайле зеленый 4 пиновый, а потом уже все идут 3 пиновые?
|
|
06.07.2016, 23:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула | Вин родной, больше колхозом попахивает... Блок управления климатом IHKA39, как и все блоки идентифицируются 96 годом. Спереди стоит вентилятор резистивный, на 2 скорости, в проводке 4 провода и цвета совпадают со схемой wds. По вину, да и по году ставился пневмопереключатель (датчик) 4 пиновый с внутренней резьбой и 1 тип осушителя, а у меня по факту херня какая то. Трубки кондиционера под датчик с внешней резьбой, а они вроде как только 3 пиновые идут...
|
|
07.07.2016, 08:38 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia | |
|
07.07.2016, 16:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула |
Да, бачок осушителя стоит в правом крыле, но он меньше чем пришел новый и соответственно крепление под патрубки не совпадают. К бачку трубки были подведены, я склоняюсь к тому что он просто забит. Фреон заправляли по шильдику под капотом. 1.2 кг. Склоняюсь к тому что оторвали заправочный штуцер и поменяли трубки, а так как датчик не нашли старой версии с наружней резьбой заколхозили левый.
|
|
07.07.2016, 18:35 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Точно не помню, но вроде датчик давление измеряет. Могли вколхозить что-то и от 53 кузова, блок управления там такой же. Посмотри заводскую комплектацию по вину, был ли там кондей изначально. Ну уточнить дату выпуска. У немцев сексуальный месяц - сентябрь, там собирают из того что есть как получится, правда етк честно предупреждает об этом Я плохо понимаю как в рестайл можно запихать четырёхпиновый вентилятор без колхоза с соплями |
|
07.07.2016, 19:01 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Видал такое (правда с колхозом) - там на патрубке от термостата к радиатору стоял дорест датчик (сдвоенный термовыключатель) в алюминиевой трубе. Работало нормально. Видно таким образом "понизили" температуру двигателя, так как в дорестах этот датчик стоял на радиаторе с "холодной" стороны, а тут перед "горячей".
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
08.07.2016, 00:33 | #9 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
| |
|
08.07.2016, 11:17 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула |
Фото с моей машины, что сейчас стоит. Осушитель который идет с 1998 и непонятный датчик вообще без маркировки. Отверстие под датчик с внешней резьбой который идет с 1998 года.
Последний раз редактировалось Nateg; 08.07.2016 в 11:18. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 | Tyler | 11 Двигатель | 8 | 19.06.2010 23:01 |