Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Восстановление системы кондиционирования (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vosstanovlenie-sistemy-kondicionirovaniya-36657/)

Nateg 06.07.2016 20:30

Восстановление системы кондиционирования
 
Ищу помощи по восстановлении системы кондиционирования. Машина e39 1996 года. Системы кондиционирования не работала при покупки и я занялся востановлением. Поехал к кондиционерщикам, они посмотрели и приговорили компрессор, система была заправлена но давление не создавалось. После замены компрессора давление в системы начало расти, сбрасываться в атмосферу и при этом сопровождалось клином компрессора (пневмовыключатель почему то не срабатывал). Сказали заменить радиатор.. Заменил радиатор давление всё равно растет и сбрасывается в атмосферу.. Начал уже сам разбираться в работе системе и пришел к выводу, что возможно забит осушитель, так как датчик давления стоит после осушителя и он не фиксирует высокое давление и не отключает муфту. В ходе осмотра трубок и проводки я нашел, что пневмовыключатель стоит колхозный на скрутке, решил заменить его тоже. Заказал осушитель и датчик давления по vin номеру машины. Когда детали пришли и я поехал их менять то обнаружился знатный fail, они просто не подходят На осушителе разъемы не вы тех местах, а датчик давления должен накручиваться, а у меня на патрубке резьба на вкрутку.. Вообщем стал искать какого фига все так и выяснилось что почему осушитель и патрубки стоят от машин от 1998 года.. + колхозный датчик давления. Могло такое быть что машина 96 года, а патрубки стоят новые которые идут с 98 года? и и какие датчики давления бывают на машинах E39? как я понял на дорестайле зеленый 4 пиновый, а потом уже все идут 3 пиновые?

mike880 06.07.2016 23:12

Сборная солянка или вин левый? Сначала в этом разобраться надо, а то можно назаказывать деталей которые не подойдут.

Nateg 06.07.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395038)
Сборная солянка или вин левый? Сначала в этом разобраться надо, а то можно назаказывать деталей которые не подойдут.

Вин родной, больше колхозом попахивает... Блок управления климатом IHKA39, как и все блоки идентифицируются 96 годом. Спереди стоит вентилятор резистивный, на 2 скорости, в проводке 4 провода и цвета совпадают со схемой wds. По вину, да и по году ставился пневмопереключатель (датчик) 4 пиновый с внутренней резьбой и 1 тип осушителя, а у меня по факту херня какая то. Трубки кондиционера под датчик с внешней резьбой, а они вроде как только 3 пиновые идут...

serjxxx 07.07.2016 08:38

бачок осушителя в правом крыле то стоит?избыточного давления в нормально функционирующей системе не должно быть.есть вероятность что бачка нет или он не задействован,а фреон тебе заправили по вину.
А количество там совсем разное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nateg 07.07.2016 16:15

Да, бачок осушителя стоит в правом крыле, но он меньше чем пришел новый и соответственно крепление под патрубки не совпадают. К бачку трубки были подведены, я склоняюсь к тому что он просто забит. Фреон заправляли по шильдику под капотом. 1.2 кг. Склоняюсь к тому что оторвали заправочный штуцер и поменяли трубки, а так как датчик не нашли старой версии с наружней резьбой заколхозили левый.

mike880 07.07.2016 18:35

Точно не помню, но вроде датчик давление измеряет. Могли вколхозить что-то и от 53 кузова, блок управления там такой же. Посмотри заводскую комплектацию по вину, был ли там кондей изначально. Ну уточнить дату выпуска. У немцев сексуальный месяц - сентябрь, там собирают из того что есть как получится, правда етк честно предупреждает об этом
Я плохо понимаю как в рестайл можно запихать четырёхпиновый вентилятор без колхоза с соплями

zheka1983 07.07.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395079)
Я плохо понимаю как в рестайл можно запихать четырёхпиновый вентилятор без колхоза с соплями

Видал такое (правда с колхозом) - там на патрубке от термостата к радиатору стоял дорест датчик (сдвоенный термовыключатель) в алюминиевой трубе. Работало нормально. Видно таким образом "понизили" температуру двигателя, так как в дорестах этот датчик стоял на радиаторе с "холодной" стороны, а тут перед "горячей".

serjxxx 07.07.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от Nateg (Сообщение 395032)
Машина e39 1996 года

о каком рестайле речь?

mike880 08.07.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395081)
Видал такое (правда с колхозом) - там на патрубке от термостата к радиатору стоял дорест датчик (сдвоенный термовыключатель) в алюминиевой трубе. Работало нормально. Видно таким образом "понизили" температуру двигателя, так как в дорестах этот датчик стоял на радиаторе с "холодной" стороны, а тут перед "горячей".

В родном комплекте дооснащения кондеем 39 резался шланг и вставлялся алюминиевый переходник с датчиком. Помню что когда вставлял ещё удивлялся что немцы так решили вопрос.

Nateg 08.07.2016 11:17

Вложений: 2
Фото с моей машины, что сейчас стоит. Осушитель который идет с 1998 и непонятный датчик вообще без маркировки. Отверстие под датчик с внешней резьбой который идет с 1998 года.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)