Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 12:13 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

я в шоке,
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 12:52 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Знаю точно, что при замене двигателей, работающих на разных видах топлива (грубо говоря с бензина на соляру и наоборот) - требуется согласование с заводом-изготовителем. Либо с дилером. В противном случае, ГАИ отказывается ставить переоборудованный автомобиль на учет. Были такие случаи. Как в этом случае отреагирует ГИБДД - не могу сказать. Для начала, мне думается, неплохо было бы прозондировать этот вопрос, прежде чем начинать тратить деньги.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
BMW530 (06.10.2010)
Старый 06.10.2010, 13:11 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А каковы принципиальные отличия М5 е39 от 530 е39, помимо двигателя?

Последний раз редактировалось Hogosha; 06.10.2010 в 13:12.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 13:40 #24
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Нагрузка на переднюю ось автомобиля. И самый немаловажный аспект - это дальнейшая пожароопасность ТС. Перестановка двигателей, работающих на разных видах топлива сопрягается с повышенными требованиями на переоборудование автомобиля. Это я знаю точно. И сам с такими вопросами встречался. Требовалось разного рода большое кол-во разрешительных документов. Иначе в ГАИ от ворот - поворот. Здесь, наверное легче будет, все-же вид топлива не меняется. Но кто его знает, чего эти "братья" там в ГИБДД надумают....
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
BMW530 (06.10.2010)
Старый 06.10.2010, 13:42 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Но кто его знает, чего эти "братья" там в ГИБДД надумают....
В ГИБДД - думают!???!!
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 13:47 #26
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Во, блин, и здесь Matiy Loh! Привет! Если бы там думали, то "братья" я бы не писал в кавычках! Конечно там не думают - они просто берут и рубят!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 13:50 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

аляска, Привет, ты мне больше гайки колесные зубами откручивать не советуй...
В первый раз промазал, - покрышку прокусил и кордом губу порвал.
Со второй попытки - зуб сломал, открутил, а там... - болт!!!
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 14:02 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ценю юмор у человека!!! Надо ногти иметь не гелевые, а акриловые! Они говорят прочнее!!!!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 14:26 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор...
М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко...
Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления.
Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет.
Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии.
Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
BMW530 (06.10.2010)
Старый 06.10.2010, 19:20 #30
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Знаю точно, что при замене двигателей, работающих на разных видах топлива (грубо говоря с бензина на соляру и наоборот) - требуется согласование с заводом-изготовителем. Либо с дилером. В противном случае, ГАИ отказывается ставить переоборудованный автомобиль на учет. Были такие случаи. Как в этом случае отреагирует ГИБДД - не могу сказать. Для начала, мне думается, неплохо было бы прозондировать этот вопрос, прежде чем начинать тратить деньги.
Да Я как раз и пытаюсь разобраться во всех этих вопросах, тему на форуме создал... Так как Я однозначно буде проводить все процедуры на фирменном СТО(если меня всё будет устраивать) - то думаю с тех. осмотром и учётом в ГАИ проблем не должно быть...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)