Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vozmozhno-li-pomenyat-dvigatel-na-m5-e39-na-obychnyi-530i-ili-535i-8597/)

Vovan77 06.10.2010 12:13

я в шоке,:confused:

аляска 06.10.2010 12:52

Знаю точно, что при замене двигателей, работающих на разных видах топлива (грубо говоря с бензина на соляру и наоборот) - требуется согласование с заводом-изготовителем. Либо с дилером. В противном случае, ГАИ отказывается ставить переоборудованный автомобиль на учет. Были такие случаи. Как в этом случае отреагирует ГИБДД - не могу сказать. Для начала, мне думается, неплохо было бы прозондировать этот вопрос, прежде чем начинать тратить деньги.

Hogosha 06.10.2010 13:11

А каковы принципиальные отличия М5 е39 от 530 е39, помимо двигателя?

аляска 06.10.2010 13:40

Нагрузка на переднюю ось автомобиля. И самый немаловажный аспект - это дальнейшая пожароопасность ТС. Перестановка двигателей, работающих на разных видах топлива сопрягается с повышенными требованиями на переоборудование автомобиля. Это я знаю точно. И сам с такими вопросами встречался. Требовалось разного рода большое кол-во разрешительных документов. Иначе в ГАИ от ворот - поворот. Здесь, наверное легче будет, все-же вид топлива не меняется. Но кто его знает, чего эти "братья" там:frown: в ГИБДД надумают....

Matiy Loh 06.10.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75398)
Но кто его знает, чего эти "братья" там в ГИБДД надумают....

В ГИБДД - думают!???!!

аляска 06.10.2010 13:47

Во, блин, и здесь Matiy Loh! Привет! :wave: Если бы там думали, то "братья" я бы не писал в кавычках! Конечно там не думают - они просто берут и рубят! :biggrin::wave:

Matiy Loh 06.10.2010 13:50

аляска, Привет, ты мне больше гайки колесные зубами откручивать не советуй...
В первый раз промазал, - покрышку прокусил и кордом губу порвал.
Со второй попытки - зуб сломал, открутил, а там... - болт!!!

аляска 06.10.2010 14:02

:biggrin: Ценю юмор у человека!!! Надо ногти иметь не гелевые, а акриловые! Они говорят прочнее!!!!:biggrin:

Matiy Loh 06.10.2010 14:26

Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор...
М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко...
Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления.
Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет.
Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии.
Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.

BMW530 06.10.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75385)
Знаю точно, что при замене двигателей, работающих на разных видах топлива (грубо говоря с бензина на соляру и наоборот) - требуется согласование с заводом-изготовителем. Либо с дилером. В противном случае, ГАИ отказывается ставить переоборудованный автомобиль на учет. Были такие случаи. Как в этом случае отреагирует ГИБДД - не могу сказать. Для начала, мне думается, неплохо было бы прозондировать этот вопрос, прежде чем начинать тратить деньги.

Да Я как раз и пытаюсь разобраться во всех этих вопросах, тему на форуме создал... Так как Я однозначно буде проводить все процедуры на фирменном СТО(если меня всё будет устраивать) - то думаю с тех. осмотром и учётом в ГАИ проблем не должно быть...

BMW530 06.10.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от ХХХ (Сообщение 75389)
А каковы принципиальные отличия М5 е39 от 530 е39, помимо двигателя?

Там очень много различий: начиная, как Вы заметили, от двигателя и заканчивая оббивкой потолка....

BMW530 06.10.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 75409)
Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор...
М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко...
Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления.
Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет.
Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии.
Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.

Дело в том, что если менять мотор с 4.9i ни 3.0i или 3.5i, то понятное дело, что и КПП тоже нужно ставить с соответствующей модели....
А всё остальное в обслуживании особо ничем не дороже... а если на 530i поставить просто М-пакет(внешний) - то получившаяся машина намного дальше от "М" будет чем наоборот! А если ещё искать помимо внешнего пакета ещё и технический - так тогда, возможно, ещё и дороже будет с гемором вечного поиска...

аляска 06.10.2010 19:36

Если работы будут выполняться на авторизованном центре - то конечно вопросов встать не должно. Однако надо задуматься о стоимости данных работ. Вот некоторый перечень необходимых работ (у дилера): Замена агрегата двигателя (В СБОРЕ!) - 45-50 т.р, замена жгута проводов моторного отсека - 15-20 т. р., система выхлопа в сборе - с/у 4,5-6 т.р., Замена щитка приборов 1,5 т.р., замена/ремонт левого жгута проводов 5-6 т.р, замена вакуумного усилителя тормозов - 2.т.р, свечи с/у 3-4 т.р, И пошло-поехало... А сколько будет еще непредвиденных работ... Лучше это все заранее просчитать. Хотя кто это может наперед сказать....:shock:

BMW530 06.10.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75398)
Нагрузка на переднюю ось автомобиля. И самый немаловажный аспект - это дальнейшая пожароопасность ТС. Перестановка двигателей, работающих на разных видах топлива сопрягается с повышенными требованиями на переоборудование автомобиля. Это я знаю точно. И сам с такими вопросами встречался. Требовалось разного рода большое кол-во разрешительных документов. Иначе в ГАИ от ворот - поворот. Здесь, наверное легче будет, все-же вид топлива не меняется. Но кто его знает, чего эти "братья" там:frown: в ГИБДД надумают....

Вас наверное ввели в заблуждение, когда в этой ветке форума мне советовали поставить дизель. Я дизеля терпеть не могу. Я изначально хотел менять бензиновый на бензиновый, только с разной кубатурой...

аляска 06.10.2010 19:38

А стоимость других запчастей? Может передумаете?

аляска 06.10.2010 19:39

Да нет я понял о чем речь идет. И сам предпочитаю только бензиновые БМВ

аляска 06.10.2010 19:42

А я понимаю этого товарища. Сам давно мечтал купить БМВ 850. Но после долгих поисков отложил это мероприятие. Такие машины в России либо убитые в хлам, либо ворованные.

545irbis 06.10.2010 19:51

BMW530, неправильное и неразумное дело затеяно.

BMW530 06.10.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75529)
А стоимость других запчастей? Может передумаете?

Разумеется, Я ещё всё 3 раза взвешу и оценю... Если Я до того момента, как начну осуществлять эту "затею", найду какую-нибудь BMW 530i или 535i М-пакет в идеальном состоянии и удовлетворяющим меня запросам - тогда Я забью и куплю её...

sascha0777 07.10.2010 13:14

to BMW530
Не занимайся ерундой, а то некоторые скоро поверят!
Я не говорю уже про смысл и мораль всех этих операций.
Для осуществления этой затеи нужна сумма соизмеримая с покупкой новой 530ой. Как по запчастям так и по работе.
Кроме того
- ухоженный М5 стоит как две 530.
- 3л 6-цилиндровый мотор не станет в М5. В М5 балка переднего моста, а соответственно и передняя подвеска имеет совсем другую геометрию приспособленную под V8(аналогичную 540), так же это тянет за собой замену рулевого редуктора М5 на рейку 530.
Кстати, геометрия и почти все элементы подвески на М5 одинаковые с 535 V8 и 540 V8.
- необходима замена коробки передач, карданного вала, редуктора.
- требуется полная замена выхлопной системы, т.к. она настроена на другой объем, обороты двигателя, на другое количество и расположение цилиндров.
- +проблемы с электроникой и программным, которую тебе до конца даже дилер не сможет решить, т.к. у них для этого нет ни знаний, ни спец.оборудования с программами, ни полномочий.

Более рационально:
- купить 530 и битую М5
- перекинуть салон
- поменять подвеску на М-Пакет (спортивные амортизаторы, заниженные пружины, утолщенные стабилизаторы - все это предлагает BMW для 6- и 8-цилиндровых авто любой кубатуры).
- Поменять обвес и боковые зеркала.
- по желанию поставить тормоза от М5. (к слову один диск стоит 350? х 2, колодки 160?, задние диски "дешевые", всего по 160? за штуку х 2)
- Если очень хочется выхлоп по геометрии как на М5, то переносится аккумулятор и переваривается кусок пола в багажнике, что бы справа стала еще одна банка.

В результате таких не хитрых маннипуляций снаружи и изнутри авто будет не отличимо от М5. Подвеска будет зубодробительная.
Но по динамики над тобой будет издеваться каждый WRХ.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)