Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vozmozhno-li-pomenyat-dvigatel-na-m5-e39-na-obychnyi-530i-ili-535i-8597/)

BMW530 30.09.2010 21:54

Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i
 
Мне очень нравится BMW M5 E39 и хочу пригнать себе из Германии такую в идеальном состоянии, но денег не сильно долго будет хватать на кормление 5.9-литрового мотора... Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i и помимо двигателя и КПП прийдёться менять что-нибудь ещё(диференциал или что-то ещё)??? И не возникнут ли проблемы с подсоединением выпускного коллектора(так, как хочу оставить полноценный "М-выхлоп")? Вообщем подскажите, что-нибудь кто может помочь...

sascha0777 01.10.2010 15:00

Менять надо пол машины!
Если вкидывать 6 цилиндров, то еще и передний подрамник с подвеской менять надо.

Проще купить 530 и перекинуть часть салона и внешний обвес!

Oberon 01.10.2010 15:19

а смысл всего этого жуткого колхозинга?
Пригони, продай M5 и купи 530. еще и в наваре останешься?

аляска 01.10.2010 15:26

Железо поменять не сложно. А еще остается проводка, куча блоков, настроек и т.д. и т.п. И масса геморов потом долго вылезающих....:shock:

Slitch 01.10.2010 15:31

я встечал М5 в 39ом кузове у которого стоял 4л V8. не переделка, по вину пробивал. но больше не видел ни у кого...

аляска 01.10.2010 15:37

Купить М5 и переделать... По моему тоже самое, что купить СУ 32 и поставить на него мотор от ТУ 134.:confused:

Matiy Loh 01.10.2010 15:46

Я тоже хочу себе 12 цилиндров воткнуть, но боюсь на бензин придется таксовать:wink: Если проблема в топливе не дешевле сразу дизеля взять?

BMW530 01.10.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от Oberon (Сообщение 74797)
а смысл всего этого жуткого колхозинга?
Пригони, продай M5 и купи 530. еще и в наваре останешься?

Да дело в том, что хочется максимально М5, а если купить 530i M-Packet - ну не то это будет... Сами же понимаете, что там куча отличий.

BMW530 01.10.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 74798)
Железо поменять не сложно. А еще остается проводка, куча блоков, настроек и т.д. и т.п. И масса геморов потом долго вылезающих....:shock:

И что с всеми этими проблемами, которые Вы перечислили, даже на фирменном СТО не справятся???

GEEPER 01.10.2010 21:13

справятся, вопрос только за сколько денюх?

BMW530 01.10.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 74854)
справятся, вопрос только за сколько денюх?

Думаете такая манипуляция очень дорого обойдётся?

GEEPER 01.10.2010 21:31

если человек возьмется за такую работу, то весьма недешево ибо работа творческая и чтобы сделать все грамотно и с безупречным качеством ,чтобы клиент был доволен на 100%, мастер должен очень хорошо знать БМВ -как механические аспекты,так и электронные , а такие мастера знают цену себе и своей работе.

Matiy Loh 01.10.2010 21:46

Мне кажется если не заказывать такую работу, сэкономленных денег на плогода бензина точно хватит.

BMW530 02.10.2010 18:56

А как быть с выхлопным коллектором, ведь 3.0i рядный 6-цилиндровый, 5.0i - V8 и получается коллекторов 2?(или в М-модели трубы сзади где-то расходятся)??? Можно же будет оставить 2 выхлопных трубы? И звук нормальный(не будет работать как трактор) будет похож на М-эвский?

аляска 03.10.2010 21:24

Как хобби если расценивать, и при том, если еще и самому заниматься этим вопросом, тогда конечно можно ввязаться в эту историю. А так, если сдавать машину на СТО - безусловно будет очень дорого.

аляска 03.10.2010 22:07

Звук от выхлопа - это уже самое последнее дело. Финал так сказать всей работы. Прежде надо проделать массу работы по перестановке узлов и агрегатов, свести их в кучу, заставить работать - а потом уже, когда все будет сделано правильно, наслаждаться звуком от глушителя.:wave:

Oberon 04.10.2010 08:41

есть такие устройства - ставится типа сабвуфера, подключается к тахометру и в салоне пульт управления с несколькими кнопками.
Нажал на одну кнопку и звук как у бугатти-вейрон, нажал на вторую и вот уже феррери, на третью уже m5 и т.д.
Как раз для тебя вариант. И недорого. ;)

Berger 04.10.2010 15:28

Купить М5 и переделать....Это ж мазахизим!!!!

Dimozavr 04.10.2010 17:46

ЖЕСТЬ, читаю тему и просто глаза на выкате :eek: , а не проще купить 530 и поставить туда добротный выхлоп достойных фирм, первый раз вижу что бы с М на обычную переделывали, хотя у богатых свои причуды. Удачи с АНТИ-Тюнингом :wave:

аляска 05.10.2010 09:08

А что здесь плохого в том, что человек хочет выделиться? Есть возможности, есть желания - вперед! Кто же ему запретит все эти мероприятия? Только как бы не возникло потом проблем при постановке автомобиля на учет в ГАИ...


Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)