Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Всасывает воздух через заливное отверстие для масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 10:26 #31
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: е36 м43b18 1994 седан

По умолчанию

у меня на заведеном моторе вообще нереально маслозаливную пробку снять! присасывает намертво! квкг выкидывать?
RIP57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:34 #32
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана.


ДИАГНОСТИКА КВКГ M54 x5 3.0

Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Только для зарегистрированных...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Только для зарегистрированных...] М54 замена КВКГ
[Только для зарегистрированных...] М52 замена КВКГ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 12.02.2015 в 11:42.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
RIP57 (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 15:33 #33
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: е36 м43b18 1994 седан

По умолчанию

вот все нормально доступно разъяснил! хоть у меня м43, маслоотделитель в самой крышке клапанов. уже проще. а мембрана порвана и сосет воздух на большом морозе даже через верхний треугольный нарост на клапане!
[Только для зарегистрированных...]
за что он отвечает и его функция мне вообще не понятны. если кто знает расскажите пожалуйста! в нете инфы не нашел! думаю заглушить это маленькое отверстие пластилином чтоли... на первое время до замены квкг
RIP57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 18:36 #34
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

ну дык вот же для м43 [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)